Введение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (СПбГЭУ)

ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА

ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА

Кафедра «Автосервис»

О. Л. Пирозерская

С. В. Доронин

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ в автосервисе

Методические указания по выполнению контрольной работы по направлению подготовки 100100.62 «Сервис», профиль подготовки «Сервис автотранспортных средств»

Санкт-Петербург


Рассмотрены и рекомендованы к изданию на заседании кафедры «Автосервис», протокол № …

Пирозерская О.Л. пРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ в автосервисе.Методические указанияпо выполнению контрольной работы по направлению подготовки 100100.62 «Сервис», профиль подготовки «Сервис автотранспортных средств» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. –27 с.

В методических указаниях рассмотрены вопросы общие требования к подготовке и методические рекомендации по выполнению контрольной работы студентов заочного отделения. Приведен список литературы, рекомендуемый для использования при написании контрольной работы.

Рецензент: к.в.н., профессор Чубарев К.С.

Ó Санкт-Петербургский

государственный университет

сервиса и экономики, 2013 г.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 4

1. Общие положения. 5

2. Статистический анализ автосервисной обстановки в заданном районе и обоснование коммерческой идеи. 8

2.1. Факторы, влияющие на спрос. 8

2.2. Изучение структуры парка автомобилей. 9

2.3. Изучение деятельности ближайших конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам. 11

2.4. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия. 12

2.5. Выбор места предоставления услуги (расположения СЦ) 16

Литература.. 18

Приложения.. 19


Введение

Одной из ключевых дисциплин, изучаемых студентами направления подготовки 100100.62 «Сервис», профиля подготовки «Сервис автотранспортных средств» является дисциплина «Система, технология и организация сервиса транспортных средств». Эта дисциплина рассматривает более широкий спектр услуг, оказываемых потребителям в сфере транспортных средств по сравнению с традиционно понимаемым автосервисом в сервисных центрах (СЦ) работами по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР) автомобилей.

Целью выполнения студентами данной контрольной работы является практическое применение ими знаний, полученных при самостоятельном изучении теоретических основ дисциплины «Система, технология и организация сервиса транспортных средств», а также получение основных исходных данных для последующего выполнения курсовой работы.

В процессе выполнения контрольной работы студенты последовательно должны решить следующие задачи:

- определить факторы, влияющие на спрос;

- изучить структуру парка автомобилей (марки, количество, годовой пробег);

- изучить деятельность ближайших конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения);

- произвести сегментацию рынка, осуществить выбор целевого сегмента на основе изучения рынка и спектра предоставляемых услуг;

- описать основные отличительные особенности и конкурентные преимущества поектируемого предприятия;

- осуществить выбор места расположения АСП.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: