Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия

Следующий шаг при разработке контрольной работы является выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента.

Данные приложений 3, 4 и 5 показывают, что услуги СЦ отличаются по видам работ, формам их предоставления и восприятию этих услуг потребителями. Чем больше признаков, которые СЦ учитывает при предоставлении услуг, тем в большей мере она приближается к учету потребностей конкретной группы потребителей.

Сегмент рынка — это особым способом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют определенные похожие свойства, признаки.

В нашем случае сегментацию рынка можно разделить по следующим признакам:

¾ платежеспособности клиентов;

¾ по марке обслуживаемых автомобилей;

¾ по спектру предоставляемых услуг в СЦ.

В связи с этим на основе анализа собранных данных и учета вышеперечисленных критериев, производится выбор целевого сегмента рынка автосервисных услуг. Выбор сегмента рынка автосервисных услуг для наглядности необходимо представить в виде диаграммы. Пример целевого сегмента рынка автосервисных услуг приведен в приложении 6.

Здесь же необходимо описать основные отличительные особенности и конкурентные преимущества вновь создаваемого вами СЦ.

Приведем ПРИМЕР выбора предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: