Следующий шаг при разработке контрольной работы является выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента.
Данные приложений 3, 4 и 5 показывают, что услуги СЦ отличаются по видам работ, формам их предоставления и восприятию этих услуг потребителями. Чем больше признаков, которые СЦ учитывает при предоставлении услуг, тем в большей мере она приближается к учету потребностей конкретной группы потребителей.
Сегмент рынка — это особым способом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют определенные похожие свойства, признаки.
В нашем случае сегментацию рынка можно разделить по следующим признакам:
¾ платежеспособности клиентов;
¾ по марке обслуживаемых автомобилей;
¾ по спектру предоставляемых услуг в СЦ.
В связи с этим на основе анализа собранных данных и учета вышеперечисленных критериев, производится выбор целевого сегмента рынка автосервисных услуг. Выбор сегмента рынка автосервисных услуг для наглядности необходимо представить в виде диаграммы. Пример целевого сегмента рынка автосервисных услуг приведен в приложении 6.
Здесь же необходимо описать основные отличительные особенности и конкурентные преимущества вновь создаваемого вами СЦ.
Приведем ПРИМЕР выбора предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка.