double arrow

Основные преимущества проектируемого АСП. Проектируемый СЦ будет иметь ряд преимуществ перед конкурентами


Проектируемый СЦ будет иметь ряд преимуществ перед конкурентами. Например:

1. Эксклюзивность предоставляемой услуги по тюнингу внедорожников. Это будет выделять СЦ из общей массы компаний предоставляющих автосервисные услуги.

2. Магазин, специализирующийся на торговле запасными частями и специальными комплектами для внедорожников.

3. Удобство расположения СЦ для клиента.

4. Широкий перечень оказываемых услуг.

5. Гибкая система скидок постоянным клиентом.

6. Учёт пожеланий клиента при работе с его автомобилем.

Выбор места предоставления услуги (расположения СЦ)

Одним из важнейших факторов успеха деятельности АСП, является его месторасположение. Основным требованием здесь является близость к автотрассе.

При оценке привлекательности месторасположения будущего СЦ следует руководствоваться следующими критериями:

■ характеристика здания (помещения): площадь, форма, техническое состояние;

■ условия аренды или покупки, стоимость строительства или ремонта;

■ стоимость и возможность размещения вывески;

■ возможность и стоимость разрешения на наружную рекламу;




■ количество доступных телефонных линий;

■ удобство подъезда и возможность парковки;

■ объем транспортного потока;

■ близость станции метро (возможность подъезда на общественном транспорте);

■ близость автотрассы;

■ удобство входа в торговый зал;

■ расположение конкурентов в данном районе;

■ наличие и возможность подключения к коммуникациям (водопровод, канализация, горячее водоснабжение, ресурсы электроэнергии и пр.).

После выбора места предоставления выбранных услуг необходимо письменно описать, какими критериями вы руководствовались, и почему это место действительно будет выгодно отличаться от других.


Литература

1. Автосервис: станция технического обслуживания автомобилей. Учебник/ под редакцией В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.:Альфа-М: ИНФАРМА-М,2009.-480с.

2. Вахламов В.К. Автомобили: основы конструкции. - М, «Академия», 2008, 528 с.

3. Волгин В.В. Автосервис: Производство и менеджмент. - М; «Дашков и К», 2004, 440 с.

4. Управление автосервисом: Учебное пособие для ВУЗов/ Под_общей ред. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004.-320с.

5. Волгин В.В. Автосервис: Создание и компьютеризация. - М; «Дашков и К», 2008, 572 с.

6. Диксон П.Р. Управление маркетингом./Пер с англ. - М., Бином, 1998

7. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер с англ. - М: Прогресс, 1990, 736 с.

8. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. - М: Транспорт, 1999, 270 с.

9. Майкл Л.Джордж Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. – М, Альпина Бизнес Букс, 2005, 402 с.

10. Миротин Л.Б. и др. Управление автосервисом: учебное пособие для вузов. – М: Экзамен, 2004, 320 с.

11. Шарипов В.М. Основы эргономики и дизайна автомобилей и тракторов – М, Академия, 2007, 256 с.

12. Сторер Д., Джонс Б. Мощность. Тюнинг двигателя. Руководство – СПб: Алфанер Паблишинг, 2005, 200 с.

13. Портер Л. Автомобильные кузова – СПб: Алфанер Паблишинг, 2003, 280 с.

14. Муссельвайт Б., Джекс Б. Тюнинг автомобиля. - СПб: Алфанер Паблишинг, 2003, 184 с.


Приложения

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ







Сейчас читают про: