Форма листов пояснительной записки


Приложение 3

Таблица 1 – Изучение структуры парка автомобилей и рынка автосервисных услуг*

Марка автомобилей Год выпуска автомобилей Количество автомобилей Годовой пробег автомобилей, км. LГ Коэффициент самообслужи-вания, кс/о Удельная трудоемкость ТО и Р автомобилей, чел.-час/1000 км tТОиТР Ёмкость рынка, шт. Кол-во автомобилей обслужи-ваемых конкурен-тами, шт. Свободная доля рынка, шт. N
% шт.
Honda 1996-2012       0,04 3,3      
Audi 1987-2012       0,15 3,3      
BMW 1990-2012       0,07 3,3      
Ford 1991-2012       0,05 3,3      
Mercedes-Benz 1990-2012       0,07 3,3      
Mitsubishi 1991-2012       0,06 2,8      
Opel 1990-2012       0,08 2,8      
Toyota 1992-2012       0,05 2,8      
Volkswagen 1994-2012       0,04 3,3      
ВАЗ, ГАЗ 1970-2012       0,45 2,8      
BYD, Chery 2000-2012       0,02 2,8      
Renault 1991-2012       0,05 2,8      
Другие 1976-2012       0,3 2,8      
Итого                  

Примечание: *Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве примера.

Приложение 4

Таблица 2 – Анализ деятельности конкурентов*

Название сервисного центра Марки обслуживаемых автомобилей Количество обслуживаемых автомобилей Виды выполняемых работ Характеристика СЦ
СЦ «Звезда» FORD   Диагностика, ремонт, прокат автомобилей, сервис, мойка Неквалифицированный персонал, низкий уровень качества выполняемых работ и обслуживания
FIAT  
AUDI  
ВАЗ2101-2112  
KIA  
SKODA  
TOYOTA  
OPEL  
HONDA  
NISSAN  
MITSUBISHI  
СЦ «Рубин» ВАЗ 2101-2112   Диагностика, установка дополнительного оборудования, ремонт стёкол, кузовной ремонт, пркат автомобилей Удобное расположение, квалифицированный персонал, высокий уровень качества
SKODA  
TOYOTA  
NISSAN  
MITSUBISHI  
СЦ «Алекс» FIAT   Ремонт глушителей, заправка кондиционеров, сервисное обслуживание, прокат автомобилей, мойка Неудобное расположение, квалифицированный персонал, средний уровень качества
BMW  
HONDA  
KIA  
SKODA  
TOYOTA  
OPEL  
ВАЗ 2101-2112  
NISSAN  
MITSUBISHI  

Примечание: *Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве примера.

Приложение 5

Таблица 3 – Анализ конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам*

Конкурентообразующие характеристики СЦ «Лазурит» СЦ «Аякс» СЦ «Вымпел»
Цена за работу (руб.) и ее восприятие В Н С
Расстояние до СТО, км      
Время работы СЦ 8.00 – 20.00 круглосуточно 9.00 – 21.00
Уровень технологии ТО и TP В Н В
Уровень технологии работы с клиентом ВС С Н
Уровень технологии управления запасами В С С
Культура обслуживания клиентов ВС С Н
Квалификация кадров Н С С
Сервисные характеристики кадров СЦ ВС С В
Качество обслуживания и ремонта С В С
Эстетика СЦ и производства С Н В
Удобство расположения СЦ В В С
Продолжительность выполнения работ по сравнению с конкурентами З НО З
Степень предоставляемых услуг СЦ НО У Ш
Имидж СЦ В В В
Качество используемых запчастей ВС Н С

Примечание: Для количественной характеристики конкурентных преимуществ возможно применение балльной шкалы или рангов (например, З — завышает уровень обеспечения показателя, В — высокий, С — средний, ВС- выше среднего, НО — нормальный, С — средний, Н — низкий, У — узкий, Ш — широкий).

*Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве примера.

Приложение 6

Определение годового объема работ по ТО и ТР, приходящегося на целевой сегмент рынка

Марка автомобилей Свободная доля рынка, шт. N Годовой пробег автомобилей, км. LГ Удельная трудоемкость ТО и Р автомобилей, чел.-час/1000 км tТОиТР Годовой объем работ по ТО и ТР TТОиТР,чел.-час
AUDI     3,3  
BMW     3,3  
SKODA     2,8  
Итого        

Приложение 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: