double arrow

Основная часть. Работа с биокомпьютером 20 –25 минут

Работа с биокомпьютером 20 –25 минут.

Надеть маску, глаза закрыть. Дать темноте объем. Пусть появиться точка, яркая, белая. При появлении точки, Ученик четко отвечает «есть». Точку растянуть в линию, линию развернуть в экран. Если точка не появилась, дать повторную команду. В случае, когда точка исчезает или уплывает, дать команду, чтобы она появилась вновь в центре. Четкости изображения добиться повторной командой.

Экран белый. Предложить Ученику показать размеры экрана руками. Если экран маленький, то его необходимо расширить.

Упражнение: работа с цветом.

Экран белый. Ученик последовательно окрашивает экран в разные цвета и при положительном результате четко произносит слово «есть». Пусть, экран станет красным, желтым, синим, фиолетовым, розовым и т.д. Все цвета должны быть четкими, сочными.

Экран белый. Разделить экран по вертикали на две части. Линия четкая черная. Левую половину экрана окрасить в зеленый цвет, правую половину в синий цвет и т.д.

Экран разделить на две части по горизонтали и каждую часть раскрашивать в разные цвета.

Упражнение: таблица 3х3.

Экран белый. Разделить экран на 3 равные части по вертикали, границы четкие. Не убирая вертикальных границ, разделить экран на 3 части по горизонтали. Клетки одинакового размера, границы четкие. Заполнить клетки слева на право, сверху в низ.

красный синий желтый
черный зеленый розовый
фиолетовый коричневый оранжевый


Предложить ученикам прочитать таблицу:

а. слева на право.

б. по часовой стрелке, против часовой стрелки.

в. по столбикам с верху вниз.

г. по диагонали.

Упражнение: единица.

Экран белый. Пусть, появиться единица. Сместить ее вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, единица станет во весь экран, в центре ее приколоть кнопкой и пусть она вращается почасовой стрелки, против часовой стрелки.

Упражнение: роза.

Экран белый. Пусть, появиться красная роза. Приблизить ее, удалить. Пусть, на стебельке появиться листочки и шипы. На лепестках капельки росы. Потрогать рукой капельки росы, шипы, какие они. Посчитать сколько у нее листочков, шипов, лепестков. Пусть, роза распуститься, понюхать ее, почувствовать ее аромат. Пусть, появится жужжащая пчела. Пусть, она подлетела к розе, сядет на цветок. Рассмотреть пчелу, какое у нее брюшко, крылышки, как она хоботком собирает нектар, потрогать ее усики, крылышки, погладить ее брюшко. Пусть, пчелка улетит.

В зависимости от самочувствия, занятие можно закончить. Биокомпьютер закрыть по схеме. Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Если самочувствие в норме, то работу продолжить.

Упражнение: Луна.

Экран белый. Пусть, экран станет черным. Пусть появиться полная желтая Луна. Приблизить Луну. Рассмотреть ее поверхность, потрогать грунт ладонью. Пусть, появятся 3 инопланетянина, грузовик с кирпичами. Пусть, инопланетяне построят дом. Пусть, появиться ваш двойник. Попутешествуйте вокруг дома, хорошо рассмотрите дом, посчитайте окна, двери, потрогайте стены, посмотрите, из какого материала они сделаны. Пусть ваш двойник зайдет в дом и посмотрит, сколько комнат, как они обставлены. Пусть, двойник пройдет на кухню, на кухне есть холодильник, посуда, мебель. Откроет холодильник, почувствует холодный воздух, возьмет 2 яйца. Подойдет к плите, поставит на горячую конфорку сковородку, положили кусочек сливочного масла, масло тает и шипит. Разбить в сковороду яйца, и понюхать, как все вкусно пахнет. Горячую яичницу переложили на тарелочку. Съели все что приготовили. Почувствовать вкус еды. Вышли из дома. Изображение стереть.

Упражнение: крестики и нолики.

Экран белый. Пусть появиться таблица 3х3. Поочередно один игрок рисует крестики в таблице, а второй игрок рисует нолики. Цель – кто быстрее из игроков заполнит линию из 3 клеток по горизонтали, вертикали или диагонали. Стереть изображение.

Закрытие экрана внутреннего видения.

Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Сделать черное пространство. Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза.

Заключительная часть.

1. Работа с энергетикой:

Сделать 10 «всплесков» через глаза, «вертикальную прокачку», «прокачку головы».

2.Беседа о самочувствии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: