double arrow

Основная часть. Работа с биокомпьютером 30 – 40 минут


Работа с биокомпьютером 30 – 40 минут.

Надеть маску, глаза закрыть. Дать темноте объем. Пусть появиться точка, яркая, белая. При появлении точки Ученик четко отвечает «есть». Точку растянуть в линию, линию развернуть в экран. Если точка не появилась, дать повторную команду.

Упражнение: работа с цветом.

Экран белый. Ученик последовательно окрашивает экран в разные цвета и при положительном результате четко произносит слово «есть». Пусть, экран станет красным, желтым, синим, фиолетовым, розовым и т.д. Все цвета должны быть четкими, сочными.

Экран белый. Пусть, экран окраситься в желтый цвет, почувствовать вкус лимона, запах груши. Пусть, экран окраситься в синий цвет, вкус леденца, запах моря. Пусть, экран окраситься в зеленый цвет, вкус огурца, запах травы. Пусть, экран окраситься в белый цвет, вкус мороженого, запах дождя.

Упражнение: единица.

Экран белый. Пусть, появиться единица. Сместить ее вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, появиться 3 единицы. Сместить их вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, останется одна единица, а остальные две стереть. Пусть, единица станет во весь экран, в центре ее приколоть кнопкой и пусть она вращается почасовой стрелки, против часовой стрелки.




Упражнение: роза.

Экран белый. Пусть, появиться красная роза. Приблизить ее, удалить. Пусть, на стебельке появиться листочки и шипы. На лепестках капельки росы, посмотреть, как они переливаются, потрогать их рукой. Потрогать шипы, какие они. Посчитать сколько у нее листочков, шипов, лепестков. Пусть, роза распуститься, понюхать ее, почувствовать ее аромат. Пусть, появиться ваза с водой. Рассмотреть вазу, потрогать пальцем налитую в нее воду. Пусть. Появиться 3 распустившиеся розы. Пусть, появится жужжащая пчела. Пусть, она подлетела к одной из роз, сядет на цветок. Рассмотреть пчелу. Пусть, пчелка улетит.

Упражнение: Луна.

Экран белый. Пусть, экран станет черным. Пусть появиться полная желтая Луна. Приблизить Луну. Рассмотреть ее поверхность, потрогать грунт ладонью. Пусть, появятся 3 инопланетянина, грузовик с кирпичами. Пусть, инопланетяне построят дом. Пусть, появиться ваш двойник. Попутешествуйте вокруг дома, хорошо рассмотрите дом, посчитайте окна, двери, потрогайте стены, посмотрите, из какого материала они сделаны. Пусть появиться растительность, рассмотреть ее, потрогать. Пусть ваш двойник зайдет в дом и посмотрит, сколько комнат, как они обставлены. Пусть, двойник пройдет на кухню, на кухне есть холодильник, посуда, мебель. Откроет холодильник, почувствует холодный воздух, возьмет 2 яйца. Подойдет к плите, поставит на горячую конфорку сковородку, положили кусочек сливочного масла, масло тает и шипит. Разбить в сковороду яйца, и понюхать, как все вкусно пахнет. Горячую яичницу переложили на тарелочку. Съели все что приготовили. Почувствовать вкус еды. Вышли из дома. Изображение стереть.



Виртуальный сюжет: лето.

Экран белый. Пусть появиться зеленая трава. На траве блестит роса. Потрогать траву, она мягкая, влажная от росы, сорвать травинку, растереть между пальцами, почувствовать запах. Теперь осторожно встать на траву в росе ногой, осторожно пройти по влажной траве. Посмотреть на небо. Какое оно. Светит яркое солнце. Солнце печет голову, плечи. Пусть, на небе появились, легки тучки, они движутся. Ощутить теплый ветерок, он шевелит волосы на голове. Пусть, появиться море, услышать шум прибоя, почувствовать запах моря. Ноги стоят на горячем песке, почувствовать на теле брызги воды. Снять одежду, зайти в прохладную воду и поплыть, нырнуть, рассмотреть дно, водоросли, Пусть, появиться стайка рыбок. Пусть появиться дельфин, погладить его влажную, гладкую кожу. Сели на него верхом, он несет вас по морскому простору, услышат шум рассекающейся волны, в лицо дует теплый ветер. Пусть, дельфин довез вас до берега. Стереть изображение.

Упражнение: светофор.

Экран белый. Пусть, появиться светофор. Пусть, когда у вас хороший уровень энергетики – у светофора горит зеленый цвет. Если у светофора загорелся желтый или красный цвет, необходимо сделать несколько дополнительных всплесков в экран, не открывая глаз.



Упражнение: цветной куб.

Пусть на экране появиться белый кубик, покрутить его во все стороны. Пусть, его 1 грань, передняя, окраситься в синий цвет; 2 грань, задняя, окраситься в красный цвет; 3 грань, правая, окраситься в коричневый цвет; 4 грань, левая, окраситься в фиолетовый цвет; 5 грань, верхняя, окраситься в черный цвет; 6 грань, нижняя, грань окраситься в зеленый цвет. Пусть, перекатится кубик влево, с лева на право. Вернуть его в центр, закатить далеко назад, подкатить в центр. Поставить на угол и закрутить его как юлу по часовой стрелке, остановить. Определить цвета граней. Стереть изображение.

Упражнение: таблица 3х3.

Экран белый. Пусть появиться таблица 3х3. Заполнить клетки слева на право, сверху в низ. Записываем первую цифру 2. Если на экране четкое изображение, то Ученик произносит слово: «есть». Если, изображение не четкое, или изображение цифр стирается, то Ученику необходимо попросить биокомпьютер повторно записать цифры. Для лучшего изображения сделать дополнительный «всплеск» в экран. Записываем вторую цифру, при четком изображении Ученик отвечает: «есть». Так же Ученик записывает третью цифру. Ученик дает команду биокомпьютеру, чтобы он удерживал изображение. Предлагаем Ученику повторить первую сточку. Аналогично диктуем вторую и третью строчки.

Предложить ученикам прочитать таблицу:

а. слева на право.

б. по часовой стрелке, против часовой стрелки.

в. по столбикам с верху вниз.

г. по диагонали.

Стереть изображение.

Виртуальный сюжет: из мультфильма «Ну, погоди».

Описать главных героев, во что они одеты, как выглядят. Описать окружающую их обстановку. Пусть, Волк догоняет Зайца, Заяц убегает. Сюжет остановить. Пусть, Волк убегает, а Заяц его догоняет.

Упражнение: крестики и нолики.

Экран белый. Пусть появиться таблица 3х3. Поочередно один игрок рисует крестики в таблице, а второй игрок рисует нолики. Цель – кто быстрее из игроков заполнит линию из 3 клеток по горизонтали, вертикали или диагонали. Стереть изображение.

Упражнение: Фотовсплеск.

Экран белый. Ученик сидит с включенным компьютером. Учитель раскладывает комбинации из 1-2-3 фигур. Ученик приподнимает маску и делает «всплеск» через глаза за 1-2 секунды фотографирует изображение, рассеянным взглядом, закрывает глаза, одевает маску. Дает команду биокомпьютеру: «Пусть появиться на экране сфотографированное изображение». Назвать: форму, цвет, количество расположение фигурок. Если изображение не четкое, расплывчатое, сделать повторно фото всплеск. Работаем с фото всплесками 10-15 минут.

Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Черное пространство. Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза.

Заключительная часть.

Сделать 10 «всплесков» через глаза, «вертикальную прокачку», «прокачку головы».

Беседа о самочувствии.







Сейчас читают про: