Основная часть. Работаем с компьютером до 45 минут

Работаем с компьютером до 45 минут. Надеть маску, закрыть глаза. Дать темноте объем. Пусть появиться точка, яркая, белая. Точку развернуть в линию, линию в экран.

Упражнение: работа с цветом.

Экран белый. Ученик последовательно окрашивает экран в разные цвета и при положительном результате четко произносит слово «есть». Пусть, экран станет красным, желтым, синим, фиолетовым, розовым и т.д. Все цвета должны быть четкими, сочными.

Экран белый. Пусть, экран окраситься в оранжевый цвет, почувствовать вкус апельсина, запах персика, звук потрескивания дров в огне. Пусть, экран окраситься в фиолетовый цвет, вкус винограда, запах сирени, звук шторма. Пусть, экран окраситься в красный цвет, вкус клубники, запах роз. Пусть, экран окраситься в белый цвет, вкус мороженого, запах дождя.

Упражнение: единица.

Экран белый. Пусть, появиться единица. Сместить ее вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, появиться 3 единицы. Сместить их вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, останется одна единица, а остальные две стереть. Пусть, единица станет во весь экран, в центре ее приколоть кнопкой и пусть она вращается почасовой стрелки, против часовой стрелки.

Упражнение: роза.

Экран белый. Пусть, появиться красная роза. Приблизить ее, удалить. Пусть, на стебельке появиться листочки и шипы. На лепестках капельки росы, посмотреть, как они переливаются, потрогать их рукой. Потрогать шипы, какие они. Посчитать сколько у нее листочков, шипов, лепестков. Пусть, роза распуститься, понюхать ее, почувствовать ее аромат. Пусть, появиться 3 распустившиеся розы красного цвета и 2 бутона желтого цвета. Пусть, появится 3 бабочки. Пусть, они подлетят к одной из роз, сядут на цветок. Приблизить, рассмотреть их, описать. Пусть, бабочки улетят, Изображение стереть.

Упражнение: Луна.

Экран белый. Пусть, экран станет черным. Пусть появиться полная желтая Луна. Приблизить Луну. Рассмотреть ее поверхность, потрогать грунт ладонью. Пусть, появятся 3 инопланетянина, грузовик с кирпичами. Пусть, инопланетяне построят дом. Пусть, появиться ваш двойник. Попутешествуйте вокруг дома, хорошо рассмотрите дом, посчитайте окна, двери, потрогайте стены, посмотрите, из какого материала они сделаны. Пусть появиться растительность, рассмотреть ее, потрогать.

Пусть ваш двойник зайдет в дом и посмотрит, сколько комнат, как они обставлены. Пусть, двойник пройдет на кухню, на кухне есть холодильник, посуда, мебель. Откроет холодильник, почувствует холодный воздух, возьмет 2 яйца. Подойдет к плите, поставит на горячую конфорку сковородку, положили кусочек сливочного масла, масло тает и шипит. Разбить в сковороду яйца, и понюхать, как все вкусно пахнет. Горячую яичницу переложили на тарелочку. Съели все что приготовили. Почувствовать вкус еды. Вышли из дома. Изображение стереть.

Упражнение: Светофор.

Экран белый. Пусть появиться светофор и покажет состояние вашей энергетики.

Упражнение: Часы.

Экран белый. Сделать фото всплеск на часы. Пусть, часы появятся на экране. Учитель называет точное время: час, минуты, секунды. Ученик на экране выставляет точное время. Дать биокомпьютеру команду, чтобы часы точно шли. Часы удалить в правый верхний угол. Пусть, их будет видно. Пусть, их будет не видно. Во время занятия, неоднократно проверяем, как точно идут часы. В случае если часы идут не точно, ученик дает команду биокомпьютеру исправить на точное время.

Виртуальный сюжет: сказочный мир.

У лукоморья дуб зеленый,

златая цепь на дубе том;

И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом;

Идет на право – песнь заводит,

На лево – сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы неведомых зверей;

Избушка там, на курьих ножках
стоит без окон, без дверей;

Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом.

Через леса, через моря

Колдун несет богатыря.

Сюжет оживить, озвучить. Рассказать, что вы видите.

Упражнение: Куб.

Экран белый. Пусть на экране появиться большой куб. Пронумеровать грани:

1 грань – передняя;

2 грань – задняя;

3 грань – правая;

4 грань – левая;

5 грань – нижняя;

6 грань – верхняя;

Пусть, на экране появиться передняя грань. Разделить ее на таблицу 3х3 и записать в нее цифры.

     
     
     

Предложить ученикам прочитать таблицу:

а. слева на право.

б. по часовой стрелке, против часовой стрелки.

в. по столбикам с верху вниз.

г. по диагонали.

Изображение сохранить. Куб повернуть.

Пусть, на экране появиться вторая грань. Разделить ее на таблицу 3х3 и записать в нее разноцветные фигуры.

синий треугольник желтый квадрат белый ромб
зеленый треугольник черный круг красный квадрат
коричневый квадрат синий овал желтый ромб

Предложить ученикам прочитать таблицу:

а. слева на право.

б. по часовой стрелке, против часовой стрелки.

в. по столбикам с верху вниз.

г. по диагонали.

Изображение сохранить. Куб повернуть.

Пусть, на экране появиться третья грань. Разделить ее на таблицу 3х3 и записать в нее название и изображение фруктов. Фрукты рисуем яркие, сочные в единичном числе.

банан абрикос киви
слива тыква гранат
мандарин груша яблоко

Предложить ученикам прочитать таблицу:

а. слева на право.

б. по часовой стрелке, против часовой стрелки.

в. по столбикам с верху вниз.

г. по диагонали.

д. Попробовать сливу, грушу, банан, киви, почувствовать запах, вкус

Изображение сохранить. Куб повернуть.

Пусть, на экране появиться четвертая грань. Разделить ее на таблицу 3х3 и записать в нее предметы, рисуем их яркими цветными.

стол кресло лампа
стул утюг одеяло
дверь диван окно

Предложить ученикам прочитать таблицу:

а. слева на право.

б. по часовой стрелке, против часовой стрелки.

в. по столбикам с верху вниз.

г. по диагонали.

Изображение сохранить. Куб повернуть.

Пусть, на экране появиться пятая грань. Разделить ее на таблицу 3х3 и записать в нее двухзначные цифры.

     
     
     

Предложить ученикам прочитать таблицу:

а. слева на право.

б. по часовой стрелке, против часовой стрелки.

в. по столбикам с верху вниз.

г. по диагонали.

Изображение сохранить. Куб повернуть.

Пусть, на экране появиться шестая грань.

Нарисовать на ней дверь. Войти в эту дверь, перед вами длинный коридор, справа и слева от вас расположены двери. Идем по коридору, справа от вас дверь. Вошли в нее. Пусть перед вами появиться большая бочка с малосольными огурцами. Открыть бочку, почувствовать аромат. Рукой, из соленого рассола, взять один огурчик, потрогать какой он на ощупь, откусить, услышать хруст, ощутить вкус. Закрыли бочку вышли в коридор. Зашли в дверь расположенную слева от вас. Пусть появиться повар, который варит обед. Подошли к плите, на ней вариться борщ, компот и жарятся котлеты. Налить в тарелку горячий борщ, попробовать его на вкус, почувствовать его запах. Пусть повар нальет вам компот, попробовать, из каких фруктов он сварен. Поблагодарить повара. Вышли в коридор. Идем по коридору, заходим в дверь расположенную справа от вас. В комнате на пне сидит медведь и в лапах держит бочку с медом. Подойти к медведю, погладить его, спросить разрешения попробовать мед. Взять ложку, зачерпнуть ей мед. Попробовать его на вкус, почувствовать его аромат. Поблагодарить медведя за мед, попрощаться с ним. Вышли в коридор и т.д. Изображение сохранить…

Упражнение: Часы.

Экран белый. Пусть появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду биокомпьютеру исправить на точное время. Часы убрать в верхний правый угол. Пусть, их станет не видно.

Упражнение: Фотовсплеск.

Экран белый. Ученик сидит с включенным компьютером. Учитель раскладывает комбинации из 10 – 16 фигур. Ученик приподнимает маску и делает «всплеск» через глаза за 1-2 секунды фотографирует изображение, рассеянным взглядом, закрывает глаза, одевает маску. Дает команду биокомпьютеру: «Пусть появиться на экране сфотографированное изображение». Назвать: форму, цвет, количество расположение фигурок. Если изображение не четкое, расплывчатое, сделать повторно фото всплеск. Работаем с фото всплесками 15 – 20 минут.

Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Черное пространство. Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза.

Экран белый. Пусть, на экране появиться табло во весь экран. Пусть, внизу по центру экрана появиться лазерная пушка с тоненьким лучиком. Провести им вправо, влево, он должен двигаться совершенно свободно. Разложить перед Учеником 6 спичек. Ученик делает «фото всплеск». Дает команду биокомпьютеру: «Пусть появиться на экране сфотографированное изображение». Лазерный лучик медленно поднять, он движется слева на право. Коснулся, первой спички, она окрасилась в зеленый цвет и на табло появилась цифра 1, коснулся, второй спички и на табло появилась цифра 2 и т.д. Посчитали все 6 спичек, и на табло появилась цифра 6. Стереть изображение спичек. Табло с лучиком оставить. Выполнять упражнение в течении 7 – 10 минут, используя до 20 спичек.

Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Черное пространство. Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза.

Заключительная часть.

1. Работа с энергетикой:

Сделать 10 «всплесков» через глаза, «вертикальную прокачку», «прокачку головы».

2. Беседа о самочувствии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: