Основная часть. Работа с биокомпьютером 1 час 30 минут

Работа с биокомпьютером 1 час 30 минут.

Надеть маску, глаза закрыть. Дать темноте объем. Пусть появиться точка, яркая, белая. Точку растянуть в линию, линию развернуть в экран.

Упражнение: работа с цветом.

Пусть, экран станет красным, желтым, синим, фиолетовым, розовым и т.д. Все цвета должны быть четкими, сочными.

Экран белый. Разделить экран по вертикали на две части. Линия четкая черная. Левую половину экрана окрасить в зеленый цвет, правую половину в синий цвет и т.д.

Экран разделить на две части по горизонтали и каждую часть раскрашивать в

разные цвета.

Экран белый. Пусть, экран окраситься в красный цвет. Пусть, на этом фоне появиться 2 зеленых ромба. Приблизить их, удалить. Пусть, экран окраситься в оранжевый цвет. Пусть, на этом фоне появиться 1 синий треугольник. Сместить его вправо, влево. Вернуть в центр. Пусть, экран окраситься в зеленый цвет. Пусть, на этом фоне появятся 3 белых овала и т.д.

Упражнение: «фотовсплески».

Экран белый. Сделать «фотовсплеск» на свою руку. Пусть биокомпьютер высветит полученное изображение. Рассмотреть руку. Сжать руку в кулак. Почувствовать, как напряглись мышцы руки, расслабить руку. Повторить все действия и на экране и на живой руке. Поверните руку тыльной стороной, на экране должно быть синхронное движение. Поднять правую руку вверх. Почувствовать какие мышцы напряглись. Опустить руку. Повторить упражнение синхронно как в материальном пространстве, так и вне материальном пространстве. Повторит те же упражнения только на экране. Почувствовать ваши ощущения. Пусть, на экране появиться ваш двойник. Пусть, Ученик встанет и сядет. Теперь синхронно пусть, повторит Ученик в материальном пространстве это движение и его двойник на экране биокомпьютера. Пусть это движение выполнит только двойник на экране. Почувствовать ваши ощущения. Сделать фотовсплеск на цветную геометрическую фигурку. Вывести ее на экран, внимательно ее рассмотреть. Взять фигурку в руку, вывести руку с фигуркой на экран. Внимательно рассмотреть, фигурку и описать. Экран белый.

Сделать фотовсплеск на учебную комнату. Пусть биокомпьютер высветит ее на экране. Посмотреть на комнату с права, слева, с верху. Пусть, Ученик встанет у входной двери, и пройдет три шага в перед. На экране биокомпьютера синхронно меняется изображение. Сдвинуть предметы со своих мест, синхронно пусть измениться изображение на экране. Повернуться на право, описать предметы которые у вас за спиной. Ученики стоят у одной из стен. Учитель хаотично расставляет стулья в учебной комнате. Ученик делает фотовсплеск на комнату и выводит изображение на экране. Задача ученика состоит в том, чтобы ориентируясь по изображению на экране пройти из одного края комнаты в другой. Экран белый.

Виртуальный сюжет: Зоопарк.

Экран белый. Пусть, появиться ворота, на них надпись «Зоопарк». Войти в ворота. Пусть, с права появиться вольер с жирафом. Приблизить, рассмотреть, погладить его. Слева в вольере лежит носорог. Приблизить, погладить его рог, пообщаться. Пусть, появиться дорожка, по ней пройти до роща. В рощи гуляют: слон, як, зебра, верблюд, медведь. На деревьях сидят разные птицы. Поют соловьи. Пообщаться со зверями, погладить, послушать соловьиную трель. Рассмотреть, описать, что они делают. Посмотреть вид с боку, с верху. Пройти рощу и перед вами пусть, появиться озеро. На озере плавают черные и белые лебеди, в воде стоит розовый фламинго. Посмотреть, как они добывают себе пищу. Изображение стереть.

Упражнение: География.

Пусть, на экране из долгосрочной памяти появиться «Справочник – каталог». Приблизить ячейку География. Открыть ячейку География и проверить запись топографических знаков. Изображение знаков сохранить. Ячейку География закрыть и вернуть в справочник - каталог. Справочник – каталог сохранить, уменьшить до точки. Экран белый.

Упражнение: таблица.

Экран белый. Пусть, появиться таблица 5х5. Заполняем клетки слева на право, сверху в низ двухзначными цифрами:

         
         
         
         
         

Прочитать таблицу в различных вариантах:

а. По рядам слева на право.

б. По столбикам сверху в низ.

в. По диагонали.

д. Указать в какой строке и в каком столбце находиться цифра 90, 11, 51 и т.д.

Изображение стереть.

Упражнение: часы.

Экран белый. Пусть появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду исправить на точное время. Из будильника сделать таймер, поставить его на 5 минут, чтобы он зазвонил и заморгал красным цветом. Часы убрать.

Упражнение: светофор.

Экран белый. Пусть появиться светофор и покажет состояние вашей энергетики.

Упражнение: фотовсплески.

Экран белый. Отрабатываем «фото всплески». Используем различные материалы: крупные тексты, картинки, фигурки, спички и т.д. Используем табло для подсчета спичек. При помощи линейки, транспортира, рулетки из долгосрочной памяти, измеряем различные фигуры.

Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Черное пространство. Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза.

Заключительная часть.

1. Работа с энергетикой:

Сделать 10 «всплесков» через глаза, «вертикальную прокачку», «прокачку головы».

2. Беседа о самочувствии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: