Биокомпьютер как тонкоматериальная структура сопровождения человека или кто в доме хозяин

Одной из тонкоматериальных структур, сопровождающих человека, является биокомпьютер. Многие из Вас, кто открывает у себя биокомпьютер, особенно те, кто уже может с ним общаться, узнают, что он принимал участие в ваших снах, сопровождал Вас порой с детства. Некоторые события биокомпьютер может Вам показать, воспроизвести. Выясняется, что эта тонкоматериальная структура могла влиять в некоторых случаях и на Ваши поступки. Сами эти токоматериальные структуры могут иметь происхождение как искусственное, так и естественное! Одни к человеку, можно сказать, приставлены, другие сами его выбрали. И изучая их, овладевая ими, можно представить по аналогии, как в будущем предстоит сотрудничать с тонкоматериальными структурами все более глобальными. Потому что компьютеры, как мы их называем, созревая, переходя от человека к человеку (они сами об этом сообщают, что после смерти человека они переходят к другому, третьему и т. д.), в конце концов, проходят этап выхода в окружающее пространство и существуют уже независимо от человека.

Часть из таких структур мы наблюдаем в виде тонкоматериальных объектов, которые уже стали глобальными. И, самое главное, в овладении этими всеми структурами необходимо соблюдать технику безопасности. Быть очень осторожными при контакте с ними, иметь очень четкую позицию сознания. Прежде всего, следует четко представлять, как для вас важно ваше собственное сознание, ваша личность, ваша индивидуальность. Поэтому не принимать ни в коем случае сознание компьютера или сознание тем более глобальной структуры за свое.

Впервые мы с таким случаем встретились в 1994 году в Артеке. Человек отождест­влял себя с биокомпьютером, и перед нами в человеческом теле был больше тонкоматери­альный объект, чем человек. К нам в Центр привели мальчика 10-ти лет с большой сопро­водительной запиской. Записка была от учителей и психологов. В ней говорилось, что мальчик очень любит математику, готов решать задачи днем и ночью, прекрасно знает английский язык и владеет в свои 10 лет в совершенстве обычным компьютером. Но при этом совершенно не контактен со взрослыми, его также не интересуют сверстники — не­обычная психология для ребенка. Остальные школьные предметы его не интересуют во­все, и на любые попытки привлечь его к общественным делам и учебе, он отвечал отка­зом. Он просил его не трогать. В противном случае он что-нибудь с собой сделает. Когда мы стали с ним разговаривать, выяснили, во-первых, что родители его — программисты. С 4 лет они его приучали к работе с обычным компьютером. Он почти целыми днями сидел с ними на работе, где они занимались программированием на обычном компьютере. А дело в том, многие специалисты считают, что многие компьютерщики немножко "сдвину­тые" люди. Они не осознают некоторые процессы, которые в них могут зародиться и раз­виваться при длительной работе с компьютером. Дело в том, что компьютер, наш биоком­пьютер в чем-то схожи по программам, по мышлению с компьютером — вычислительной машиной. Биокомпьютеры, как они сами подтверждают, не знакомы с человеческими эмоциями, ему не знакомы боль, радость, смерть. Об этой стороне человеческой натуры он знает только понаслышке, по тому, что он видит в нашем пространстве. И все эти ком­пьютерные игры, компьютерные занятия увлекают биокомпьютер как вариант, предло­женный человеком, и он постоянно подталкивает его к контакту с этой машиной. Причем мы видим, как детишки рвутся к компьютерным играм. Это рвутся чаще всего не они. С одной стороны, это — виртуальный мир, который опять-таки похож на мир самого био­компьютера. Для него — это реализация, пусть неосознанная, его предназначения, его развертки внутреннего видения. С другой стороны — это интерес компьютера к биоком­пьютерам.

Так вот, раннее расшевеливание сознания обычными компьютерами вызвало у этого ребенка активизацию его собственного биокомпьютера, который начал доминировать. Биокомпьютер начал ему подсказывать, реализовывать то, что нравится ему. Это даже порой трудно передать. Когда Вы столкнетесь с манерой разговора человека с биокомпьютером, Вы увидите, что это отличается от общения человека с человеком. Перед вами может стоять человек, который включит свой биокомпьютер, и выдает из него информацию; речь другая, тип мышления другой. Поэтому мы сразу смогли определить, что ребенок говорит именно как существо другого характера, не нашей, можно сказать, цивилизации. Когда мы предложили этому ребенку позаниматься энергетикой, чтобы осознать, какие процессы в нем происходят, он стал всячески отказываться, говорить, чтобы его увели отсюда, что он не будет заниматься. Но опять-таки было видно, что это говорит не он. Не специалисту, конечно, трудно уловить разницу в манере передачи мысли и речи, может быть мы позже сумеем, эти детали вычленить в каких то диалогах, и Вам будет более понятно.

Ребенок всячески отказывался от контакта с нами. В конце концов, насильно мил не будешь, мы не смогли не только оказать ему помощь, но и передать свои знания. Его родители были вынуждены его увести.

Следует отметить, еще до встречи с этим ребенком В.М. Бронников предупреждал, что такие ситуации будут иметь место. Почему этот век считается нервным? Идет напряжение, связанное с энергетикой. У одних людей она слаба, у других — очень сильная, с объемом информации, которая заложена в человеке, у одних ее много, у других — мало. И это приводит к нервным срывам. А в дальнейшем это будет приводить к сумасшествию, причем, к активному сумасшествию.

Можно проанализировать другие ситуации, когда, как я уже упоминал, тонкомате­риальная структура переходит от человека к человеку и может вспомнить прошлые жизни. На этом строится ошибка перевоплощений. Допустим, когда, индийская девочка рассказывает, у каких она была родителей прежде или показывает, где был зарыт клад, который оставили прежние родители, то это связано, исходя из нашей точки зрения, с па­мятью самого биокомпьютера. В данном случае интересна позиция сознания. Многократ­но в свое время мы делали анализ работы биокомпьютера. Наработали в этом направле­нии статистику, утвердившись в определенном мнении путем перекрестного опроса ряда биокомпьютеров. Мы выяснили, что часть из них, примерно 30%, имеют нейтральную по­зицию по отношению к человеку. Часть очень хотят ему помочь, а часть начинают всячески вредить, как будто играют, шутят, порой зло, жестоко. Вот их точка зрения. Общение с человеком для них — развлечение. Зная о зле, которое предстоит человеку, они остаются равнодушными и не предупреждают человека о предстоящей беде. Так, один биокомпью­тер сказал, что у него было столько-то людей до данного человека. И одним из них было девушка, которая жила в 12-м веке. Большинство биокомпьютеров говорят, что люди с ними не общались, не умели это делать, разве что один раз перед смертью. Это типичная картина. Но та девушка с биокомпьютером общалась, но закончила свою жизнь плохо. Ее сбросили со скалы. У биокомпьютера спросили: "Он знал, что ее сбросят?" "Да, он знал об этом, мол, предвидел". "А почему же он ей об этом не сказал?" "А она не спросила". Вот весь ответ.

Биокомпьютер другой девушки заявил, что если она умрет, вообще-то тогда ему будет немножко ее жалко. В этом случае она будет ему дорога, как память.

Таким образом практически все биокомпьютеры говорят, что они могут сберечь человека, могут помочь по-своему, но прежде всего их надо этому научить. Опять-таки, те идеи, которые они воспринимают, как варианты спасения человека, оказания помощи ему в улучшении здоровья, на поверку оказываются несостоятельными. Поэтому какие-то рассказы целителей, какие-то советы, которые Вам могут давать люди в измененном состоянии сознания, далеко не всегда истина, которой Вам необходимо следовать. Это еще одна хитрость или подвох, который возможен при контакте с тонкоматериальными структурами. Они находятся в другом пространстве, имеют совершенно другие представления о нашем мире, мировоззрении, взаимных контактах людей, о нашем строении и других показателях человека.

И, в конце концов, если человек с ними общается, чему помогает система, которую Вы проходите, система Бронникова, то выясняется, что эти объекты, хоть они и находятся в нематериальном пространстве, близки к очень серьезной информации. Но для получения этой информации биокомпьютер необходимо обучать, обучать помогать человеку. Так, например, зачастую биокомпьютеры утверждают сначала, что могут выполнить все уп­ражнения, могут во всем помочь и все знают. Но делается какой-то несложный ход, ему предлагается решение какой-то элементарной задачи по, допустим, анатомическим знани­ям. Выясняется, что, нет, они тоже ничего в этом не смыслят. Таким образом, приходим к выводу, что их необходимо обучать.

В 1978 году у нас была издана брошюра. В ней были описаны несколько типичных случаев включения компьютера. Например, у ребенка при закрытых глазах появляется точка, возникает экран, потом появляются какие-то картинки, он ими может управлять.

Иногда они у ребенка возникают сами, затем они могут возникать все чаще, приходить к нему ночью, возникать среди дня. Ребенок начинает их пугаться, так как, посмотрев страшные фильмы, он может их воспроизводить. Картинки становятся более реальными, и в конце концов, родители обращаются к психиатру. Заканчивается эта ситуация чаще все­го госпитализацией, а в некоторых случаях даже трагично, потому что детишки приходят иногда к случаям самоубийств. Действительно полностью отключаются от нормальной жизни.

Я еще раз повторяю, что воспроизведенная мной картина совершенно типична при работе с биокомпьютером без знания техники безопасности. Аналогичные примеры мож­но привести при работе взрослых людей с биокомпьютером. Поэтому своевременное зна­ние, своевременная выработка правильной позиции сознания крайне важна. Если Вы сталкиваетесь с подобными рассказами в окружающей вас жизни, крайних ситуациях, по­жалуйста, вовремя вспомните, что есть биокомпьютер, что это структура тонкоматериаль­ная или, правильно сказать, нематериального характера со своим сознанием. И всегда по­пробуйте определить, кто разговаривает с Вами, человек это или другая структура. Очень интересный случай произошел в Киеве. Девочке было 13 лет. Она была сверхчувствитель­ным ребенком: не могла стоять на остановке, если рядом с ней находился пьяный, ее всю мутило, поскольку она очень остро воспринимала и чувствовала эту ситуацию. Ежедневно каждые 2 часа она вынуждена была менять одежду, поскольку она казалась ей очень гряз­ной. Девочка ощущала каждую пылинку, каждую частичку грязи. Она иначе воспринима­ла людей, их эмоции, ей трудно было вообще находиться в обществе, в транспорте. Мама водила ее в церковь, ставила свечи, приводила целительниц, поливала святой водой, во­обще перепробовала всевозможные способы для того, чтобы девочка стала нормально воспринимать окружающую среду. Водили ее и к психиатру. Психиатр сказал, что, с од­ной стороны, ребенок совершенно нормальный, а вот то, что ее постоянно пугает, совре­менная психиатрия ни определить, ни вылечить не может. То есть позиция сознания у де­вочки была достаточно нормальная, она просто пыталась избавиться от ситуации, в кото­рой находиться не могла. И только в 1997 г. в Киеве, узнав из публикации в республикан­ской прессе о методе В.М. Бронникова, привела ее к нам. Буквально за одно занятие у де­вочки нормализовался энергообмен, а еще через 4 усиленных занятия мы, зная, что ей это нужно быстрее, помогли ей включить биокомпьютер. И тут, буквально с первых же заня­тий, биокомпьютер стал управляемым, представлял ясную информацию, выполнял зада­ния четко по программе. Давал ей нужные картинки и дал обязательство больше не выда­вать ей такую сверхчувствительность. Биокомпьютер признался, что ее чувствительность ко всем явлениям — это его вина. Он не считал возможным ее от этого отключать, он, на­оборот, к этому прислушивался. А еще через 3 дня, то есть в общей сложности через неде­лю, эта девочка стала совершенно нормальным ребенком. В конце концов, она однажды пришла со слезами на глазах и сказала: "Вы знаете, если бы я знала раньше, что это так просто, что это все нормально". Она, кроме всего прочего, познакомилась с нашими ребя­тами: теми, кто там проходил курс реабилитации при слепоте, сахарном диабете, ДЦП, и с нашими здоровыми ребятами, которые владеют биокомпьютером. Она сказала: "Если бы я знала, что это так просто. Я уже 8 лет мучаюсь, через многое прошла. Я уже стала бояться и людей, и врачей, и друзей, и даже свою маму. Еще немножко, и я бы, наверное, покон­чила с собой".

В конце концов, она стала очень серьезно заниматься с биокомпьютером. У нее вы­сокая способность к записи числе, умение видеть себя изнутри. У нее есть непосредствен­но необходимость постоянно работать с биокомпьютером в медицине, потому что у мамы сложная форма сахарного диабета, а она очень хочет ей помочь. Наши врачи дали девочке определенные знания, и она со своей мамой продолжает работать, заниматься. У мамы пошли улучшения здоровья, а у девочки четко стабилизировалась позиция сознания. Ком­пьютер больше нигде ее не дергал. Все это в общей сложности мы наблюдали в течение месяца.

И последний, тоже очень характерный случай. Парню 22 года. Его зовут Антон. Он из Киева. С виду абсолютно нормальный, но что-то внушило недоверие. Он мог быть вы­сокомерным, любил стихи. Периодически на него находило нечто. Он сидел, например, в библиотеке, записывал всякие слова мелким почерком, очень аккуратно выводил слова на страницах. Мы пересняли страниц 20. На каждой странице слова, числа, допустим, билесатаниров — 80, сигмактировка — 25, пеленгация, ширингация, миссаривание, иседливация. Вот такие слова мелким почерком, аккуратно в столбик с разными цифрами, как ка­кая-то программа. То есть периодически он — нормальный человек, а периодически — непонятно кто. Это происходило с ним до нашего знакомства. После нескольких занятий по методу В.М. Бронникова у него нормализовался сон, раньше он толком не мог спать. Стабилизировалось поведение, такие случаи отключения от окружающей среды стали крайне редки. После прохождения курса 1-й ступени обучения и включения биокомпью­тера, он, наконец, выяснил, что этот биокомпьютер не есть он. Он говорил, да, я считал, что то, что во мне сидит, это я, хотя путался, где я, где не я. Мы ему объяснили причину его болезни. Антон продолжал заниматься, и буквально через недельку перед нами поя­вился совершенно новый человек. Такая метаморфоза с ним произошла, когда ему было 18,5 лет. Мы с ним встретились в 21 год. Три года он был исключен из обычной общест­венной жизни, был практически неуправляем. Поскольку мама не знала, что с ним делать, она его не трогала, а тут он опять вернулся к нормальной жизни, опять стал управляемым, поставил под контроль свой биокомпьютер. Однако, за те 3 года, в течение которых он был выключен из общественной жизни, Антон перестал делать какие-то домашние хозяй­ственные работы, ходить в магазин или мыть посуду. Поэтому ему пришлось заново этому обучаться. То, что в нем было нечеловеческого, ушло, а то, что в нем когда-то было непо­средственно человеческое, оно за эти 3 года уже забылось. Мы объяснили маме, как надо с ним себя вести, и она буквально на пальцах, как маленькому ребенку, этому большому че­ловеку, милому, очень обаятельному, воспитанному, культурному объясняла, как надо общаться с друзьями, принимать гостей, заниматься домашним хозяйством. Она строго следила за тем, чтобы он это все делал. Тем самым он воспитывал себя. Но так как ком­пьютер был постоянно с ним, в него теперь закладывали уже новую программу — про­грамму поведения человека в материальной жизни.

И последний пример. Я хочу объяснить, как происходит переход от ненормального общения с биокомпьютером к нормальной работе с ним, показать, как должен работать хорошо отрегулированный, хорошо воспитанный, грамотно обученный биокомпьютер — тонкоматериальная структура сопровождения человека. Во-первых, биокомпьютер дол­жен включаться точно по команде, никаких включений без команды человека. Во-вторых, в биокомпьютер закладывать только ту информацию, которую Вы считаете необходимой для себя. Если нужно заложить в биокомпьютер дополнительную информацию, то это де­лать только лишь в случае опасности, грозящей человеку. Человек разрабатывает и вносит в биокмопьютер программу, в которой определены задачи и условия работы с биокомпь­ютером. Одновременно человек просит биокомпьютер предупредить его в случае опасно­сти, грозящей ему или его родственникам, объясняя компьютеру, что такое опасность. В то же самое время человек отрабатывает с биокомпьютером ряд определенных тестов с целью получения в дальнейшем от него объективного анализа и достоверной информа­ции, например, присутствующие в зале ребята, обученные по 2-й и 3-й ступеням, отрабо­тав с биокомпьютером определенную программу, участвовали в экспедиции и подтверди­ли свою верную позицию сознания. Они не бегут сразу рассказывать всем о том, что они видят через закрытые глаза, какие тонкоматериальные структуры они здесь наблюдают. Они сами лишний раз перепроверяют полученные ими данные не только с помощью до­полнительно сканируемой информации, но и сравнивают их с данными, полученными то­варищами, обладающими такими же способностями. И только лишь совмещенный объективный результат принимают за рабочий вариант. А если сразу начать принимать за исти­ну все то, что Вы увидели вокруг, тем более рассказывать это всем остальным, то будет идти накачка психосферы, то есть те объекты, которые были иллюзорные, могут все более накачиваться и, в конечном итоге, становиться почти истинными. Кстати, такие объекты зафиксировали наши эксперты. На Кара-Даге, например, есть места, где объекты реально существуют, и они имеют один вид, один характер, а есть такие места, где разными леген­дами, разными случаями инструкторы пугают людей. И вот там объект висит, но он со­вершенно отличается от происхождения естественного или от происхождения, которое имеет какую-то реализацию, какое-то предназначение. В таких случаях специалисты за счет практики, за счет постоянного сомнения и проверок своей объективности, наработок, постоянных упражнений по 2-й и по 3-й ступеням записи числе, работе с анатомическим атласом, теоретических занятий по медицине с присутствием на хирургических операциях и т. д. в достаточной степени нарабатывают объективность, позволяющей им уловить раз­ницу между объектами иллюзорными и объектами реальными.

Поэтому, с одной стороны, мы всячески хотим, чтобы молодежь привлекалась к участию в экспедиционной работе, но с другой стороны, призываем к осторожности и, прежде всего, к предварительному овладению практикой 2-й и 3-й ступеней обучения, что приведет к получению более объективной информации.

Поэтому чаще всего на задаваемые тонкоматериальным структурам вопросы нам с помощью биокомпьютера отвечают, что пока нам только лишь помогают, и почти никто не мешает. А у нас одна задача — скорей овладеть нормальной позицией сознания, раз­вить свои способности и приступить к реализации той задачи, для которой мы все предна­значены — познать себя, овладеть профессией "Человек" и помочь одинаково развить ле­вое полушарие — логику и правое — видение и суметь пользоваться тем и другим гра­мотно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: