Организация работы комиссии по проведению

Коллективных переговоров

5.1. Стороны на равноправной основе образуют комиссию для ведения коллективных переговоров, подготовки проекта коллективного договора, его заключения и организации контроля за его выполнением.

5.2. Формирование списка кандидатур представителей работников в состав комиссии проводится на заседании профкома организации и утверждается решением профкома или решением собрания (конференции) работников.

5.3. Работодатель (представитель работодателя) проводит совещание с руководителями служб, отделов и подразделений организации, где формирует персональный состав своих представителей в комиссии. Представителями со стороны работодателя на переговорах могут выступать руководители структурных подразделений, юристы, работники отделов организации.

5.4. Создание комиссии оформляется приказом работодателя (его представителя) и постановлением профсоюзного комитета (Приложение 2).

5.5. После создания комиссии для проведения коллективных переговоров целесообразно выработать Положение и регламент работы комиссии, определяющие порядок подготовки и проведения заседаний комиссии, порядок обсуждения рассматриваемых вопросов, ведение делопроизводства и другие вопросы, связанные с работой комиссии. Примерное Положение о комиссии дано в Приложении 3.

5.6. Заседания комиссии в соответствии с утвержденным Положением ведет ее председатель. Если комиссию возглавляют два сопредседателя - по одному от каждой из сторон, они могут вести заседания по очереди. Задача председателя – обеспечение порядка во время дискуссий, строгое следование принципам социального партнерства и совместно выработанному регламенту работы комиссии.

5.7. Работа комиссии должна быть отражена в протоколах ее заседаний, подписываемых председателем (сопредседателями сторон) комиссии и секретарем комиссии (данного заседания).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: