Тема исследования: Особенности зрительного восприятия старших дошкольников с нарушениями зрения

Объект исследования: процесс зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Предмет исследования: Особенности зрительного восприятия цвета и величины предметов старшими дошкольниками с нарушениями зрения.

Цель исследования: Теоретически изучить и провести анализ особенностей зрительного восприятия старших дошкольников с нарушениями зрения.

Задачи исследования:

  1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования.
  2. Теоретически изучить особенности зрительного восприятия старших дошкольников с нарушениями зрения.
  3. Проанализировать имеющиеся методики по изучению особенностей зрительного восприятия старших дошкольников с нарушениями зрения.

Тема исследования: Моторная сфера детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

Объект исследования: процесс становления моторной сферы у детей дошкольного возраста.

Предмет исследования:особенности моторной сферы детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

Цель исследования:теоретически изучить и определить особенности моторной сферы детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

Задачи исследования:

1. Проанализировать научно-теоретическую и методическую литературу по теме исследования.

2. Рассмотреть особенности моторной сферы детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

3. Определить методику изучения моторной сферы у детей дошкольного возраста с нарушениями речи.


Для достижения поставленной цели необходимо решение определенных задач, которые в специальной педагогике и психологии могут быть представлены следующим образом.

Ø Провести сравнительный анализ состояния проблемы в общей и специальной психолого-педагогической и медицинской литературе.

Ø Подобрать и адаптировать методики изучения детей с особыми образовательными потребностями.

Ø Описать результаты исследования.

Ø Разработать рациональные методы, приемы, формы организации обучения и воспитания.

Ø Адаптировать имеющиеся в общей педагогике методы, приемы и формы взаимодействия педагогов и детей с ограниченными возможностями здоровья.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: