Цель исследования: теоретически изучить и проанализировать особенности развития речевой моторики ребенка раннего возраста в норме и патологии.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования.
2. Изучить особенности развития речевой моторики ребенка раннего возраста в норме и патологии.
3. Определить существующие направления в исследовании речевой моторики ребенка раннего возраста.
Примеры взаимосвязи темы, объекта и предмета, цели и задач исследования (3 курс)
Тема исследования: «Особенности письма младших школьников с минимальными дизартрическими расстройствами».
Объект исследования: процесс становления письма у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: особенности письма младших школьников с минимальными дизартрическими расстройствами.
Цель исследования: теоретически изучить и практически выявить особенности письма младших школьников с МДР.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования.
2. Определить параметры изучения письма у младших школьников.
3. Выявить особенности письма младших школьников с минимальными дизартрическими расстройствами.
Тема исследования: «Особенности мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом»
Цель исследования: изучить особенности мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
Объект исследования:процесс развитиямелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
Предмет исследования: особенности мелкой моторики дошкольников с детским церебральным параличом.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования.
2. Дать сравнительный анализ процесса развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста в норме и у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
3. Выявить состояние мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
4. Определить основные направления коррекционной работы по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом.