Тема исследования: Развитие речевой моторики ребенка раннего возраста: норма и патология

Цель исследования: теоретически изучить и проанализировать особенности развития речевой моторики ребенка раннего возраста в норме и патологии.

Задачи исследования:

1. Проанализировать психолого-педагогическую и медицинскую литературу по проблеме исследования.

2. Изучить особенности развития речевой моторики ребенка раннего возраста в норме и патологии.

3. Определить существующие направления в исследовании речевой моторики ребенка раннего возраста.

Примеры взаимосвязи темы, объекта и предмета, цели и задач исследования (3 курс)

Тема исследования: «Особенности письма младших школьников с минимальными дизартрическими расстройствами».

Объект исследования: процесс становления письма у детей младшего школьного возраста.

Предмет исследования: особенности письма младших школьников с минимальными дизартрическими расстройствами.

Цель исследования: теоретически изучить и практически выявить особенности письма младших школьников с МДР.

Задачи исследования:

1. Проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования.

2. Определить параметры изучения письма у младших школьников.

3. Выявить особенности письма младших школьников с минимальными дизартрическими расстройствами.

Тема исследования: «Особенности мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом»

Цель исследования: изучить особенности мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом.

Объект исследования:процесс развитиямелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом.

Предмет исследования: особенности мелкой моторики дошкольников с детским церебральным параличом.

Задачи исследования:

1. Проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования.

2. Дать сравнительный анализ процесса развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста в норме и у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.

3. Выявить состояние мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом.

4. Определить основные направления коррекционной работы по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: