Агропромышленный комбинат испытывает острую конкуренцию со стороны аналогичных фирм, которые экспортируют такой вид мясных изделий, как высококачественные сардельки и сосиски. Администрация агрокомбината приняла решение составить программу разработки нового набора мясного продукта для внедрения его на продовольственный рынок, для чего определила перечень основных работ, произвела оценку времени, которое займет решение каждого действия, и выявила мероприятия, предшествующие каждой работе. Данная информация представлена в таблице 5.7.
Таблица 5.7 - Показатели по проекту выпуска мясного продукта
Работа | Содержание | Непосредственно предшествующая работа | Продолжи-тельность работы, дней |
А1 | Создание рецептуры продукта | – | |
А2 | Оформление упаковки | – | |
А3 | Изучение местного рынка сбыта | – | |
А4 | Подготовка перерабатывающей линии | А1 | |
А5 | Поставка мясного сырья и др. компонентов | А1 | |
А6 | Производство опытной партии | А4, А5 | |
А7 | Упаковка товаров | А2 | |
А8 | Комплектование опытной партии | А6, А7 | |
А9 | Поставка продуктов на местный рынок | А3, А8 | |
А10 | Продажа изделий потребителям | А9 | |
А11 | Оценка результатов внедрения продукта | А10 | |
А12 | Прогнозирование сбыта на внешнем рынке | А11 |
Необходимо построить сетевой график, отражающий логическую последовательность решения указанных мероприятий, и определить, какой период времени пройдет с момента разработки проекта до серийного выпуска мясного набора для продажи на внешних рынках.
|
|