Для оптимизации работы в программном продукте Autodesk Maya предусмотрен обширный список горячих клавиш. Список основных из них представлен ниже:
F1
| самая горячая клавиша
|
F2
| режим анимации
|
F3
| режим моделирования
|
F4
| режим surfaces
|
F5
| режим dynamics
|
F6
| режим rendering
|
F8
| включить/выключить режим выбора компонент
|
F9
| включить режим выбор вертексов
|
F10
| включить режим выбора граней
|
F11
| включить режим выбора ребер
|
F12
| включить режим выбора UV-координат
|
Ctrl+ Ctrl+n
| новая сцена
|
Ctrl+o
| открыть сцену
|
Ctrl+s
| сохранить сцену
|
Ctrl+Shift+s
| сохранить сцену с новым именем
|
Ctrl+z
| Undo
|
z
| Redo
|
Shift+z
| Redo
|
CtrL+d
| дублировать объект
|
Ctrl +g
| сгруппировать объекты
|
Ctrl+ h
| спрятать выбранные объекты
|
CtrL+a
| показать Attribute Editor
|
= или +
| увеличить размер манипулятора
|
-
| уменьшить размер манипулятора
|
q
| выбор(Select Tool)
|
w
| перемещение (Move Tool)
|
e
| вращение (Rotate Tool)
|
r
| масштабирование (Scale Tool)
|
t
| манипулятор (Show Manipulator Tool)
|
y
| последний использовавшийся инструмент
|
g
| последняя использованная операция
|
Insert
| редактирование пивота объекта
|
| низкое качество отображения объектов
|
| среднее качество отображения объектов
|
| высокое качество отображения объектов
|
| каркасное (wireframe) отображение объектов
|
| закрашенное (shaded) отображение объектов
|
| текстурированное отображение объектов
|
| отображение объектов с учетом освещения
|
| Paint Effect
|
a
| наехать камерой на все объекты сцены
|
Shift-а
| наехать камерой на все объекты сцены во всех окнах
|
f
| наехать камерой на выбранные объекты
|
c
| временная привязка к сетке
|
х
| временная привязка к точкам
|
v
| временная привязка к кривым
|
Аlt+стрелка
| переместить выбранный объект на 1 пиксель в направлении стрелки
|