Для оптимизации работы в программном продукте Autodesk Maya предусмотрен обширный список горячих клавиш. Список основных из них представлен ниже:
| F1 | самая горячая клавиша |
| F2 | режим анимации |
| F3 | режим моделирования |
| F4 | режим surfaces |
| F5 | режим dynamics |
| F6 | режим rendering |
| F8 | включить/выключить режим выбора компонент |
| F9 | включить режим выбор вертексов |
| F10 | включить режим выбора граней |
| F11 | включить режим выбора ребер |
| F12 | включить режим выбора UV-координат |
| Ctrl+ Ctrl+n | новая сцена |
| Ctrl+o | открыть сцену |
| Ctrl+s | сохранить сцену |
| Ctrl+Shift+s | сохранить сцену с новым именем |
| Ctrl+z | Undo |
| z | Redo |
| Shift+z | Redo |
| CtrL+d | дублировать объект |
| Ctrl +g | сгруппировать объекты |
| Ctrl+ h | спрятать выбранные объекты |
| CtrL+a | показать Attribute Editor |
| = или + | увеличить размер манипулятора |
| - | уменьшить размер манипулятора |
| q | выбор(Select Tool) |
| w | перемещение (Move Tool) |
| e | вращение (Rotate Tool) |
| r | масштабирование (Scale Tool) |
| t | манипулятор (Show Manipulator Tool) |
| y | последний использовавшийся инструмент |
| g | последняя использованная операция |
| Insert | редактирование пивота объекта |
| низкое качество отображения объектов | |
| среднее качество отображения объектов | |
| высокое качество отображения объектов | |
| каркасное (wireframe) отображение объектов | |
| закрашенное (shaded) отображение объектов | |
| текстурированное отображение объектов | |
| отображение объектов с учетом освещения | |
| Paint Effect | |
| a | наехать камерой на все объекты сцены |
| Shift-а | наехать камерой на все объекты сцены во всех окнах |
| f | наехать камерой на выбранные объекты |
| c | временная привязка к сетке |
| х | временная привязка к точкам |
| v | временная привязка к кривым |
| Аlt+стрелка | переместить выбранный объект на 1 пиксель в направлении стрелки |






