Текстурирование крыши

Для текстурирования чердака выделяем боковые полигоны и выбираем из главного меню Create UVs команду Planar Mapping. Затем переходим в UV Texture Editor. Чтобы удобней было работать можно расположить редактор в одном из видовых окон, тогда в другом видовом окне можно сразу видеть результат. Выбираем в редакторе текстур режим UV выделяем точки – UV-координаты текстуры стенок чердака. Эти стенки являются кирпичными, как и всё остальное здание, поэтому разместим координаты текстуры так, чтобы на полигон попадала только текстура кирпича. Подбираем текстуру так, чтобы показался карниз. Аналогичным образом текстурируем стенки второго чердака. Для него текстуру подбираем так, чтобы карниз был шире.
Рис. 3.59. Текстурирование стенки чердака

Далее готовим текстуру листового железа, которым покрыта крыша. Для этого откроем фотографию здания в Photoshop. Выделим инструментом выделения (Rectangular Marquee Tool) прямоугольник, скопируем выделенный элемент на новый слой. Скроем слой с фотографией для удобства. Теперь поработаем над текстурой. Выставим вертикальные линейки, выделим элемент для редактирования Ctrl+T. Сдвинем за ползунки прямоугольник так, чтобы полоски на текстуре стали вертикальными.

Рис. 3.60. Подготовка текстуры для крыши

Обрежем изображение по краям так, чтобы получившийся элемент мог быть размножен, и при этом границ между элементами не было видно.Сохраним полученный элемент в новом файле в формате BMP, изменим его размер на 32 х 128 пикселей (Рис. 3.60.). Текстура для крыши подготовлена. При наложении текстуры на разные грани крыши нужно обращать внимание на то, как ориентированы полоски изображения. Процесс наложения текстуры на объект описан в п.3.3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: