Фехтование

1. Личный зачет:

а)

Формула: 70% выигранных боев соответствует250 очкам

Каждая победа сверх или ниже этого числа оценивается согласно количеству боев.

Пример 36 пятиборцев=35 боев

70% боев=25 побед=250 очков

Плюс минус 1 победа= плюс минус 6 очков

Цифры: - слева = число побед на 250 очков

- в центре = число боев

- справа = стоимость 1 победы

  bouts Vict.     bouts Vict.     bouts Vict.
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Фехтование

Эстафета с 3 пятиборцами

Приложение: 2В3 Таблицы очков

Пример: 11 команд=60 боев

70% боев =42 победы=250 очков

1 победа = плюс минус 4 очка

Команды серии бои/ спортсмен/ серии Всего боев/ спортсмен Общее количество боев/ команда 250 очков=побед Стоимость победы
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Эстафета 2 пятиборцами

 
 
Пример: 24 участвующих команд= 46 боев 70% боев = 32 победы = 250 очков 1 победа = ± 5 очков


Пример:

14 участвующих команд= 26 боев

70% боев = 18 побед = 250 очков

± 1 победа = ± 8 очков

команды раунды бои/спортсмены/раунды всего боев/ спортсмен всего боев /команда очков = победы Стоимость победы
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Приложение: 2С Порядок проведения боев между командами

В случае четного количества команд, все они участвуют в каждом турнире.

Команда №1 всегда занимает дорожку А.

Пример: 36 пятиборцев = 18 команд = 17 раундов

  Дорожка
Раунды A B C D E F G H I
0 + 1 1 - 18 2 - 17 3 - 16 4 - 15 5 - 14 6 - 13 7 - 12 8 - 11 9 - 10
  1 - 17 18 - 16 2 - 15 3 - 14 4 - 13 5 - 12 6 - 11 7 - 10 8 - 9
  1 - 16 17 -1 5 18 - 14 2 - 13 3 - 12 4 - 11 5 - 10 6 - 9 7 - 8
  1 - 15 16 - 14 17 - 13 18 - 12 2 - 11 3 - 10 4 - 9 5 - 8 6 - 7
  1 - 14 15 - 13 16 - 12 17 - 11 18 - 10 2 - 9 3 - 8 4 - 7 5 - 6
  1 - 13 14 - 12 15 - 11 16 - 10 17 - 9 18 - 8 2 - 7 3 - 6 4 - 5
  1 - 12 13 - 11 14 - 10 15 - 9 16 - 8 17 - 7 18 - 6 2 - 5 3 - 4
  1 - 11 12 -10 13 - 9 14 - 8 15 - 7 16 - 6 17 - 5 18 - 4 2 - 3
  1 - 10 11 - 9 12 - 8 13 - 7 14 - 6 15 - 5 16 - 4 17 - 3 18 - 2
  1 - 9 10 - 8 11 - 7 12 - 6 13 - 5 14 - 4 15 - 3 16 - 2 17 - 18
  1 - 8 9 - 7 10 - 6 11 - 5 12 - 4 13 - 3 14 - 2 15 - 18 16 - 17
  1 - 7 8 - 6 9 - 5 10 - 4 11 - 3 12 - 2 13 - 18 14 - 17 15 - 16
  1 - 6 7 - 5 8 - 4 9 - 3 10 - 2 11 - 18 12 - 17 13 - 16 14 -15
  1 - 5 6 - 4 7 - 3 8 - 2 9 - 18 10 - 17 11 - 16 12 - 15 13 -14
  1 - 4 5 - 3 6 - 2 7 - 18 8 - 17 9 - 16 10 - 15 11 - 14 12 -13
  1 - 3 4 - 2 5 - 18 6 - 17 7 - 16 8 - 15 9 - 14 10 - 13 11 - 12
  1 - 2 3 - 18 4 - 17 5 - 16 6 - 15 7 - 14 8 -13 9 - 12 10 - 11

В случае нечетного количества команд (например 17), одна из команд не участвует в каждом турнире.

  Дорожка
Раунды A B C D E F G H Рез.
0 + 1 1 - 17 2 - 16 3 - 15 4 - 14 5 - 13 6 - 12 7 - 11 8 - 10  
  17 - 16 1 - 15 2 - 14 3 - 13 4 - 12 5 - 11 6 -10 7 - 9  
  16 - 15 17 - 14 1 - 13 2 -12 3 - 11 4 - 10 5 - 9 6 - 8  
  15 - 14 16 - 13 17 - 12 1 - 11 2 - 10 3 - 9 4 - 8 5 - 7  
  etc.                
и т.д.                  
  3 - 2 4 - 1 5 - 17 6 - 16 7 - 15 8 - 14 9 - 13 10 - 12  
  2 - 1 3 - 17 4 - 16 5 - 15 6 - 14 7 - 13 8 - 12 9 - 11  

Национальная Федерация, представляющая две или более команд:

Если организаторы соревнований или какая-либо национальная федерация представили две или более команд, команды встречаются в первых турах фехтовального вида в следующем порядке:

Принцип Номер команды в соревновании
     
Команда организатора “A” – всегда №2      
Команда организатора “B” – всегда предпоследняя      
Команда организатора “C” – всегда № 4 с конца      
Команда организатора “D” – всегда №6 с конца      
НФ X: команда “A” всегда №3      
команда “B” всегда №3 с конца      
НФ Y: команда “A” всегда №8      
команда “B” наиближайшая к №8 в 1ом раунде      

Номера, данные командам, таким образом, не включаются в жеребьевку.


Рис. 1-2. Модель фехтовальной дорожки


Рис.3. Жесты и команды судьи


Рис. 4. Размеры и гибкость шпаги


Рис. 5. Пуандаре и наконечник

Рис. 6. Рукоятка французской ручки

Рис. 7. Измерительное приспособление для проверки оружия

Рис.8. Груз весом для проверки давления пружины наконечника (вес)


Рис.9. Приспособление, позволяющее измерить ход наконечника (щуп)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: