Спецификация

Контракт.

Конкурс.

Определение целевого сегмента и позиционирование товара.

Массовый, товарно - дифференцированный и концентрированный марке­тинг.

Массовый маркетинг связан с обеспечением массового производства, распространения и стимулирования сбыта одного и того же товара для различных покупателей.

Товарно-дифференцированный м аркетинг, ориентированный на продукт, применяется, когда деятель­ность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенст­вование выпускаемого. Основная задача в этом случае сводится к побуждению потребителей приобретать новые или усовершенствованные то­вары.

Концентрированный м аркетинг, ориентированный на потребителя, используется, если дея­тельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, непо­средственно исходящих от рынка. Концентрированный маркетинг — предполагает сосредоточение мар­кетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков. Очень немногие компании используют сейчас массо­вый маркетинг. Вместо него практикуется целевой марке­тинг — с выделением рыночных сегментов, выбором од­ного или нескольких из них, а также разработкой товаров и маркетинговых комплексов, которые ориентированы на каждый отдельный сегмент. Благодаря этому продавец может сосредоточиться на разработке товаров, предназна­ченных для целевых рынков, регулировать уровень цен, выбирать каналы распределения и средства рекламы та­ким образом, чтобы действовать на выбранном целевом рынке с максимальной эффективностью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: