Действия менеджера при возникновении чрезвычайных происшествий

К чрезвычайным происшествиям относятся:

- возгорания или пожары;

- наводнения;

- взрывы;

- иные происшествия техногенного характера (землетрясения, обрушение здания).

Задачи менеджера:

- в случае возгорания на торговой точке сообщить в администрацию торгового центра, отключить все потребители электрического тока и предпринять меры к тушению очага возгорания;

- произвести эвакуацию материально-технических ценностей;

- следовать инструкциям уполномоченных лиц (охрана торгового центра, правоохранительные органы, администрация торгового центра) для последующей эвакуации из здания.

- после эвакуации сообщить в службу безопасности о чрезвычайном происшествии, о проделанной эвакуации торговой точки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: