Для достижения поставленной цели необходимо в процессе преподавания дисциплины добиться решения следующих задач:
- знать основные законы электротехники и уметь применить их для расчета;
- различать спектры основных электрических сигналов;
- знать устройство, принцип работы, характеристики и параметры электронных приборов;
- причины возникновения и сущность линейных и нелинейных искажений
- составлять простейшие структурные и принципиальные схемы изучаемых устройств;
- принимать основные закономерности для расчетов электронных схем;
- работать со справочной литературой;
- производить практические исследования различных электронных схем усилителей.
.
2. ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
2.1 Политика и процедура курса
Студент обязан:
-во время занятий отключать мобильные телефоны;
- регулярно,без опозданий,посещать все виды аудиторных занятий (лекции, практические занятия, лабораторные занятия) и занятия по самостоятельной работе студента под руководством преподавателя (СРСП);
- самостоятельную работу студента (СРС) выполнять в заданном объёме и установленные сроки с использованием рекомендованной учебной и учебно-методической литературы или других источников в читальных и интернет - залах библиотек;
- строго соблюдать графики сдачи работ (СРСП или СРС) в заданном объёме (незавершенные работы не засчитываются);
- лично присутствовать на рейтинговых и итоговом контролях;
-регулярно читать периодическую литературу по вопросам организации телекоммуникаций как в РК, так и за рубежом.
3. Критерий оценки знаний студентов при итоговом контроле
| Таблица 2 | |||
| Количество баллов | Оценка | ||
| в буквенном виде | в цифровом эквиваленте | в традиционном виде | |
| 95-100 | А | 4,0 | отлично |
| 90-94 | А – | 3,67 | |
| 85-89 | В + | 3,33 | хорошо |
| 80-84 | В | 3,0 | |
| 75-79 | В – | 2,67 | |
| 70-74 | С + | 2,33 | удовлетворительно |
| 65-69 | С | 2,0 | |
| 60-64 | С – | 1,67 | |
| 55-59 | D + | 1,33 | |
| 50-54 | D | 1,0 | |
| 0-49 | F – | неудовлетворительно |
| Контроль учебных достижений студентов должен проводиться в форме текущего, рубежного и итогового контроля. К текущему контролю относится выполнение всех заданий-рефератов, курсовых и расчетно-графических работ в пределах установленного графика СРС в период учебного семестра. Рубежный контроль предусматривает рейтинговый контроль.Студенты набравшие РКср по дисциплине менее 50%, к экзамену по данной дисциплине не допускаются. Итоговый контроль (И) – экзамен. 4. Оценка знаний студентов при итоговом контроле | |||||
| Таблица 3 | |||||
| Количество баллов | Оценка | ||||
| РК №1 + РК №2 | по тестам экзамена | ВСЕГО | в буквенном виде | в цифровом эквиваленте | в традиционном виде |
| А+ | 5(отлично) |






