Навыки необходимые менеджеру

Независимо от организации, в которой работают менеджеры, они должны владеть тремя главными типами навыков: Техническими, коммуникативными (навыки общения), аналитическими.

Практическое использование этих навыков изменяется в зависимости от уровня управления. Начиная карьеру, у вас могут отсутствовать некоторые навыки, но со временем вы их обязательно приобретете.

Технические навыки. Человек, выполняя конкретную работу, владеет техническими, например, мастер руководит бригадой в цехе, в том случае, если он владеет техническими навыками. Только тогда он может научить рабочих, дать им задание, проконтролировать выполнение работ.

Коммуникативные навыки – необходимы для того, чтобы правильно понимать других людей и эффективно взаимодействовать с ними. Квалифицированный менеджер знает, как выбирать наиболее подходящие информационные средства или каналы коммуникаций.

Например, выбрать форму сообщения: письменную или устную, в какой среде или месте его осуществить.

Аналитические навыки. Менеджеры должны владеть способностью мысли – видеть организацию в целом и понимать взаимодействие между ее элементами. Аналитические навыки менеджеры используют в процессе обработки и анализа информации, выработки основополагающих принципов, установления взаимосвязей, выявление трудностей и благоприятных возможностей, формирования выводов, принятия решений и составление планов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: