Проверяйте качество разработанной наружной рекламы на распечатке

К сожалению, в наружной рекламе, в отличии от других форм рекламной продукции, нет возможности протестировать макет в приближенных к реальности условиях. Но зачастую крайне необходимо представить, как билборд будет выглядеть на улице. В этом случае мы предлагаем прибегнуть к простому, но эффективному приему: распечатайте дизайн-макет на половинке А4 и взгляните на него на расстоянии вытянутой руки. Если с такой дистанции информация считывается комфортно, то пожалуй, в 100%-ном размере билборд будет выглядеть хорошо.


При выборе цветовой гаммы, принимайте в расчет время года

Контрастный фону билборд, естественно, привлечет больше внимания. Поэтому на месяцы снежной погоды желательно цветная и насыщенная наружная реклама. Минск, как правило, заваливает снегом в середине декабря и лежит он до конца календарной зимы (хотя с глобальным потеплением, конечно, угадать уже не так просто). Летом же, наоборот, лучше воздержаться от зеленых тонов, чтобы билборд не потерялся на фоне кроны деревьев.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: