Лабораторное занятие № 3

Основные маркетинговые характеристики Интернет-аудитории

Цель работы: изучение основных маркетинговых характеристик Интернет-аудитории, получение практических навыков работы по определению данных об Интернет-аудитории.

Задачи работы: ознакомиться с основными маркетинговыми характеристиками Интернет-аудитории, изучить структуру и состав информационных ресурсов; освоить действия по поиску, сбору и обработке данных об Интернет-аудитории.

Задание:

- ознакомиться с основными маркетинговыми характеристиками Интернет-аудитории,

- запустить программу, изучить структуру и состав информационных ресурсов;

- выполнить контрольное задание,

- ответить на контрольные вопросы.

Контрольные задания

1. Найти организации, агентства, фирмы, занимающиеся и сследованием Интернет-аудитории. Составить краткий обзор по оказываемым ими услугах и предоставляемой информации.

2. Найти данные о мировой Интернет-аудитории. Составить краткий обзор об основных маркетинговых характеристиках данной Интернет-аудитории.

3. Найти данные о российской Интернет-аудитории. Составить краткий обзор об основных маркетинговых характеристиках данной Интернет-аудитории.

4. Найти данные о региональной Интернет-аудитории. Составить краткий обзор об основных маркетинговых характеристиках данной Интернет-аудитории.

5. Найти данные о петербургской Интернет-аудитории. Составить краткий обзор об основных маркетинговых характеристиках данной Интернет-аудитории.

Лабораторное занятие №4

Информационные системы маркетинга в сети Интернет

Цель работы: на примере информационной системы «БЭСТ–Маркетинг» изучить методологические основы применения информационных технологий в маркетинговой деятельности.

Задачи работы:

- продемонстрировать возможности применения информационных технологий к решению задач маркетинговой деятельности,

- изучить использование методов маркетинга (SWOT-анализа, стратегии 4P, матрицы Ансоффа, модели Розенберга) для анализа рыночной ситуации,

- научиться формировать проект маркетинга по выбранному товару, услуге, направлению бизнеса.

Задание:

- с помощью поисковой системы найти сайт с описанием системы «БЭСТ – Маркетинг»,

- ознакомиться со структурой и особенностями системы «БЭСТ –Маркетинг»,

- запустить демонстрационную версию программы, изучить последовательность создания нового маркетингового проекта,

- выполнить контрольное задание,

- ответить на контрольные вопросы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: