Основные маркетинговые характеристики Интернет-аудитории
Цель работы: изучение основных маркетинговых характеристик Интернет-аудитории, получение практических навыков работы по определению данных об Интернет-аудитории.
Задачи работы: ознакомиться с основными маркетинговыми характеристиками Интернет-аудитории, изучить структуру и состав информационных ресурсов; освоить действия по поиску, сбору и обработке данных об Интернет-аудитории.
Задание:
- ознакомиться с основными маркетинговыми характеристиками Интернет-аудитории,
- запустить программу, изучить структуру и состав информационных ресурсов;
- выполнить контрольное задание,
- ответить на контрольные вопросы.
Контрольные задания
1. Найти организации, агентства, фирмы, занимающиеся и сследованием Интернет-аудитории. Составить краткий обзор по оказываемым ими услугах и предоставляемой информации.
2. Найти данные о мировой Интернет-аудитории. Составить краткий обзор об основных маркетинговых характеристиках данной Интернет-аудитории.
|
|
3. Найти данные о российской Интернет-аудитории. Составить краткий обзор об основных маркетинговых характеристиках данной Интернет-аудитории.
4. Найти данные о региональной Интернет-аудитории. Составить краткий обзор об основных маркетинговых характеристиках данной Интернет-аудитории.
5. Найти данные о петербургской Интернет-аудитории. Составить краткий обзор об основных маркетинговых характеристиках данной Интернет-аудитории.
Лабораторное занятие №4
Информационные системы маркетинга в сети Интернет
Цель работы: на примере информационной системы «БЭСТ–Маркетинг» изучить методологические основы применения информационных технологий в маркетинговой деятельности.
Задачи работы:
- продемонстрировать возможности применения информационных технологий к решению задач маркетинговой деятельности,
- изучить использование методов маркетинга (SWOT-анализа, стратегии 4P, матрицы Ансоффа, модели Розенберга) для анализа рыночной ситуации,
- научиться формировать проект маркетинга по выбранному товару, услуге, направлению бизнеса.
Задание:
- с помощью поисковой системы найти сайт с описанием системы «БЭСТ – Маркетинг»,
- ознакомиться со структурой и особенностями системы «БЭСТ –Маркетинг»,
- запустить демонстрационную версию программы, изучить последовательность создания нового маркетингового проекта,
- выполнить контрольное задание,
- ответить на контрольные вопросы.