Цели и задачи маркетинга

Основная цель маркетинга - получение максимальной прибыли в течение длительного периода через максимальное удовлетворение потребностей поку­пателей. Кроме этого, можно выделить следующие цели маркетинга:

• достижение максимально возможного высокого уровня потребления;

• достижение Максимальной потребительской удовлетворенности;

• предоставление максимально широкого выбора товаров; ■': «максимальное повышение качества жизни в целом.

Задачами маркетинга являются:

• комплексное изучение рынка, выявление потенциального спроса и не­удовлетворенных потребностей;

• планирование товарного ассортимента и цен;

• разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса;

• осуществление эффективного сбыта;

• планирование деятельности организации;

• реализация товарной, ценовой, коммуникационной политики и политики распределения организации (комплекса маркетинга) и др.

Субъектами маркетинга являются промышленные предприятия и торго­вые организации любой формы собственности, организации сферы услуг, рек­ламные агентства, специалисты по маркетингу и др.

Объектами маркетинга на рынке являются товары и услуги, места отдыха, информация и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: