В системе ОЗО

Темы Виды СРС Объём часов
Обязательные Дополнительные
№ 1 Работа с норм. док. Работа с конспект. лекций  
№ 2 Реферат Подготовка к контр. работе  
№ 3 Работа с учебн. Под-ка. реферата  
№ 4 Конт. работа Работа с учебн. лит-рой  
№ 5 Решение задач, тесты Подбор статей по тексту закона  
Итого за учебный год:      

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин Темы дисциплин, необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
                     
  Конституционное право     + + +            
  История государства и права зарубежных стран   + + + + +          
  Гражданское право + + + +   +         +
  Земельное право       + + +   +      
  Семейное право +   +   +     +   +  

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Раздел раскрывает закономерности усвоений знаний, умений и навыков и формирования убеждений. Дидактика – раздел педагогики, излагающий теорию образования и обучения и определяется объёмом и структурой содержания римского права. Дидактика совершенствует методы и организационные формы обучения, воспитывающее воздействие учебного процесса на студента.

К дидактическим средствам следует отнести также чтение художественной, мемуарной литературы. Дидактическая литература – это произведения разных жанров. Её корни в фольклоре. При этом объектом внутреннего мира человека являются знания и мышление обучаемых, правовая культура личности и общество в целом. Дидактические меры – это дисциплинирование, развитие умственных способностей студента, которые невозможны без учета общественной духовности и нравственности. Именно в потере нравственных ориентиров коренятся главные угрозы для правового регулирования общественных отношений, и прежде всего в области юридического образования.

Комплекс ориентирует студентов на непрерывное образование, правовое воспитание, просвещение и как следствие формирование правовой культуры, правового мировоззрения и активной жизненной позиции. Правовое образование с элементами интерактивных форм обучения студентов, социально-правового взаимодействия в звене преподаватель – студент представляет собой перспективную цель обеспечения юридического мышления будущего выпускника, с уважением относится к закону, правопорядку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: