Оценка уровня формирования умений:
№п/п | Умения | Оценка | ||
- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; | ||||
-осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях; | ||||
-осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. | ||||
- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; | ||||
- осуществлять фармакотерапию по назначению врача; | ||||
- проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа; - проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента | ||||
- осуществлять паллиативную помощь пациентам; - | ||||
- вести утвержденную медицинскую документацию |
Приобретение первоначального практического опыта:
№п/п | Практический опыт | Приобретен (да) | Приобретен частично | Не приобретен (нет) |
Осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях; | ||||
Проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией - |
Основные виды деятельности:
|
|
№п/п | Виды деятельности | Уровни освоения | ||
Рецептивный (имеет представление, узнает) | Репродуктивный (выполняет по образцу) | Продуктивный (самостоятельное, свободное владение) | ||
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | |||
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | |||
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами | |||
ПК 2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования | |||
ПК 2.5. | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса | |||
ПК 2.6. | Вести утверждённую медицинскую документацию. | |||
ПК 2.7 | Осуществлять реабилитационные мероприятия |
Заключение об освоении профессиональных компетенций (основных видов профессиональной деятельности)________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровни освоения | ||||
№п/п | Виды деятельности | Рецептивный (имеет представление, узнает) | Репродуктивный (выполняет по образцу) | Продуктивный (самостоятельное,свободное владение) |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |||
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |||
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | |||
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в производственной деятельности. | |||
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |||
ОК 7. | Брать ответственность за работу членов команды 9подчиненных), за результат выполнения заданий. | |||
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. | |||
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |||
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | |||
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | |||
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | |||
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных профессиональных целей. | |||
ОК 14. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Препрдавтель____________________________________________________________
|
|
(ФИО, должность)