Профессиональные компетенции
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 2.1
Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
| - точность и полнота рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам;
- обоснованность рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам.
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ПК 2.2
Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
| - соблюдение нормативно-
правовых актов по осуществлению ухода за пациентами с различной патологией;
- точность и полнота создания общих и индивидуальных планов сестринского ухода за пациентами при различных состояниях и травмах;
- последовательность, точность и обоснованность выполнения сестринского ухода за пациентами при различных состояниях и заболеваниях.
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ПК 2.3
Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
| - соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников.
- соответствие сотрудничества со взаимодействующими организациями (службой «Скорой помощи», лабораториями, поликлиникой);
- соответствие заполнения медицинской документации требованиям медицинских стандартов;
- соответствие раздаточного материала (буклетов, памяток, брошюр, санбюллетеней, медицинской документации.
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ПК 2.4.
Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
| - соблюдение нормативно-правовых актов по применению лекарственных средств;
- точность, полнота и обоснованность рекомендаций по применению лекарственных средств.
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ПК 2.5.
Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
| - соблюдение нормативно-правовых актов по осуществлению реабилитационных мероприятий;
- соответствие соблюдения правил использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения по технике безопасности при диагностике, профилактике и лечении пациентов в процессе реабилитации..
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ПК 2.6.
Вести утверждённую медицинскую документацию.
| - соответствие ведения утвержденной медицинской документации требованиям медицинских стандартов
в физиоотделении и поликлинике.
- грамотность оформления медицинской документации.
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ПК 2.7.
Осуществлять реабилитационные мероприятия
| - соблюдение нормативно-правовых актов по осуществлению реабилитационных мероприятий;
- точность, последовательность и обоснованность рекомендаций по осуществлению реабилитационных мероприятий.
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
общие компетенции
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| правильность понимания социальной значимости профессии фельдшера
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| обоснованность применения методов и спофессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
| грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами
аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
| эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности
компетентность в своей области деятельности
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа
толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
| готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| эффективность использования полученных профессиональных знаний
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики;
- оценка результатов дифференцированного зачета.
|
|
|
|