Приёмной комиссии академии

Профессиональный отбор кандидатов для зачисления в ВУНЦ ВВС «ВВА» курсантами проводится приёмной комиссией академии.

Состав приёмной комиссии ежегодно утверждается начальником академии, который является её председателем. Срок полномочий приёмной комиссии устанавливается на 1 год и начинается с 1 октября года, предшествующего году поступления.

Начальником академии ежегодно утверждаются права и обязанности членов приёмной комиссии.

Заместителем председателя приёмной комиссии назначается заместитель начальника академии по учебной и научной работе или начальник учебно-методического центра.

Приёмная комиссия ВУНЦ ВВС «ВВА» состоит из следующих подкомиссий:

нештатная военно-врачебная (врачебно-летная);

по профессиональному психологическому отбору;

по оценке общеобразовательной подготовленности;

по проверке физической подготовленности.

Комплектование подкомиссий осуществляется военнослужащими и гражданским персоналом из числа постоянного состава академии.

В качестве членов в приёмную комиссию включаются: помощник начальника академии по работе с личным составом, начальник отдела кадров, начальники факультетов, начальники профилирующих кафедр, председатели внештатной военно-врачебной подкомиссии и врачебно–лётной подкомиссии, начальник группы профессионального психологического отбора (председатель подкомиссии по профессиональному психологическому отбору), начальник кафедры физической подготовки (председатель подкомиссии по оценке физической подготовленности) и другие должностные лица академии по решению председателя приёмной комиссии.

Один из членов комиссии, не являющийся председателем подкомиссии, назначается начальником академии ответственным секретарём приёмной комиссии. Он организует работу приёмной комиссии, и её делопроизводство, а также личный приём кандидатов и их родителей (законных представителей).

Для оказания помощи ответственному секретарю по организации работы с единым государственным экзаменом (ЕГЭ) назначаются помощники ответственного секретаря по ЕГЭ.

Председатель приёмной комиссии обеспечивает гласность и открытость работы приёмной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей кандидатов, доступность руководства приёмной комиссии на всех этапах проведения приёма.

Приёмная комиссия осуществляет контроль достоверности сведений об участии кандидатов в ЕГЭ и результатах ЕГЭ.

Приёмная комиссия обязана предоставить кандидатам, лично подавшим документы на поступление и не имеющим результатов ЕГЭ, информацию о месте регистрации для сдачи ЕГЭ и сроках его проведения в установленных вузах города Воронежа.

Контроль достоверности сведений об участии кандидатов в ЕГЭ, при приеме на обучение по программам с полной военно-специальной подготовкой, осуществляется путём направления в федеральную базу данных об участниках ЕГЭ и его результатах соответствующего запроса, об участии кандидата в ЕГЭ и подтверждения правильности сведений о полученных результатах.

Приёмная комиссия также имеет право осуществлять проверку иных документов об образовании, представляемых кандидатами.

С целью ознакомления кандидатов и их родителей (законных представителей) с уставом академии, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации академии по каждому из направлений подготовки (специальности), основными образовательными программами высшего и среднего профессионального образования, реализуемыми академией, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и работу приёмной комиссии, указанные документы размещаются на официальном сайте и на информационном стенде приёмной комиссии.

В период приёма документов приёмная комиссия ежедневно информирует о количестве поданных заявлений и конкурсе по специальностям подготовки, организует работу пунктов для ответов кандидатам на все возникающие вопросы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: