Структура и содержание дисциплины Б3.В.ОД.1 «Основы бизнеса»

Учебная программа рассчитана на 144 часа, 4 зачетных единицы 54 лекционных часов, 36 – практических, предполагает выполнение контрольной работы и сдачу экзамена.

В таблице 1 представлено соотнесение разделов дисциплины с неделями семестра, видами учебной работы, формами контроля и формируемыми компетенциями.

Таблица 1

№ п/п Наименование разделов, тем Всего часов Аудиторные занятия Самостоятельные работы Формы текущего контроля. Форма промежуточного контроля
Лекции Семинарские, практические занятия контрольн.
1. Введение в дисциплину -   - -    
2. Виды бизнеса -         О
3. Выбор организационно-правовой формы бизнеса -         О
4. Создание предприятия -         О,К
5. Основы экономики фирмы -         О
6. Организация собственного дела и основы бизнес-планирования -         О
7. Организация работы бизнеса с банками России и за рубежом -   - -   О
8. Ценообразование в бизнесе -         -
9. Налоги в бизнесе -         -
10. Риск в бизнесе -         -
11. Договор – основной документ партнерских отношений в бизнесе. Содержание и порядок заключения -   - -   К
12. Информационный бизнес и его технологии -         О
13. Инновационный бизнес -   - -   О
14. Лизинг и франчайзинг – формы бизнеса -         О
15. Венчурный и оффшорный бизнес -         О
16. Рекламная деятельность в бизнесе -         О
17. Культура бизнеса -         О
18. Организация делового общения -         О
19. Система государственной поддержки малого бизнеса -         О,К
ИТОГО           -

* К контрольная работа, О – опрос.

Содержание дисциплины согласно таблице

Разделы курса

Введение в дисциплину

1. Виды бизнеса

2. Выбор организационно-правовой формы бизнеса

3. Создание предприятия

4. Основы экономики фирмы

5. Организация собственного дела и основы бизнес-планирования

6. Организация работы бизнеса с банками России и за рубежом

7. Ценообразование в бизнесе

8. Налоги в бизнесе

9. Риск в бизнесе

10. Договор – основной документ партнерских отношений в бизнесе. Содержание и порядок заключения

11. Информационный бизнес и его технологии

12. Инновационный бизнес

13. Лизинг и франчайзинг – формы бизнеса

14. Венчурный и оффшорный бизнес

15. Рекламная деятельность в бизнесе

16. Культура бизнеса

17. Организация делового общения

18. Система государственной поддержки малого бизнеса

Краткое содержание разделов (по темам)

ТЕМА 1. Введение в дисциплину

История Российского бизнеса и этапы его становления. Проблемы отечественного бизнеса, изучаемого при подготовке специалистов-экономистов в рамках курса «Основы бизнеса». Крупный, средний и малый бизнес. Понятия и определения. Социальная значимость малого бизнеса. Особенности отечественного малого бизнеса. Проблемы развития малого бизнеса России.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: