ТЕМА 12. Информатизационный бизнес и его технологии

Структура информатизационного бизнеса. Информационные технологии. Тенденция развития информационных технологий. Возрастание роли информационного продукта. Развитие способности информационных технологий к взаимодействию (совместимости). Ликвидация промежуточных звеньев. Глобализация. Конвергенция. Техническое обеспечение – фундамент информационных технологий. Интернет и Интранет – яркое проявление основных тенденций развития информационных технологий. Области бизнеса, наиболее эффективно использующие достижения информационных технологий. Защита информатизации – важная составляющая информационного бизнеса.

ТЕМА 13. Инновационный бизнес

Технология инновационного бизнеса.

ТЕМА 14. Лизинг и франчайзинг – формы бизнеса.

Понятие, формы и виды лизинга. Франчайзинг.

ТЕМА 15. Венчурный и оффшорный бизнес

Венчурный бизнес. Оффшорный бизнес.

ТЕМА 16. Рекламная деятельность в бизнесе

Общее понятие рекламы. Значения рекламы для бизнеса. Российский кодекс рекламной практики. Каналы и способы распространения рекламы. Критерии выбора каналов распространения рекламы. Выбор рекламной идеи. Создание рекламного обращения. Фирменный стиль в рекламе. Рекламный слоган: разработка и использование. Прямая почтовая рассылка. Паблик рилейншз как вид рекламной деятельности. Планирование рекламной компании. Объемы затрат на рекламу. Принципы и общие правила ведения рекламной работы.

ТЕМА 17. Культура бизнеса

Сущность и значение культуры бизнеса. Культура фирмы. Деловая этика. Основные черты отечественного бизнесмена. Деловой этикет. Правила приветствия. Правила общения. Правила представления. Обязанности мужчин по этикету. Денежные отношения. Организация деловых контактов. Деловая субординация. Визитные карточки. Деловые подарки и сувениры. Чаевые.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: