Расчёт численности и фонда заработной платы остальных работников дистанции пути

В плане по труду предусматривается определение численности цехового персонала и аппарата управления для станции. Потребность в цеховом персонале дистанции пути устанавливается на основании действующей номенклатуры должностей в зависимости от объёма работы, норм технического обслуживания и количества смен. Определяется явочная и списочная численность рабочих. Явочная численность – это количество работников, находящихся на рабочих местах.

Списочная численность (ЧСП) больше численности явочной (ЧЯВ) на число работников, отсутствующих по болезни, находящихся в отпусках, выполняющих общественные поручения, государственные обязанности и др.:

ЧСП = ЧЯВ (1 + КЗАМ) (3.1)

где КЗАМ коэффициент, учитывающий отсутствующих по болезни, находящихся в отпусках, выполняющих общественные поручения, государственные обязанности и др. В курсовой работе принимается КЗАМ = 0,13

Большинство нормативов, применяемых в путевом хозяйстве, сразу позволяют определить ЧСП. Применение зависимости (3.2) используется только при определении ЧСП дежурных по переездам и дежурных по дистанции пути (диспетчеров ПЧ). Причём ЧЯВ данных работников необходимо определять по следующей зависимости:

ЧЯВ = N · n · ССМ (3.3)

где N – количество объектов обслуживания, шт.;

n – норма обслуживания, чел.;

ССМ количество смен (4,38 – при круглосуточной работе в четыре смены).

Расчётная численность в ведомости сводного расчёта заносится в целых числах с округлением по правилам арифметики.

Сводный расчёт контингента по нормативам обслуживания текущего содержания пути представляется в виде таблиц по форме табл. 3.2.

Таблица 3.2. - Сводный расчёт численности работников дистанции пути.

Номер статьи расходов Профессия или должность Норма обслуживания, чел. Количество объектов обслуживания Численность, чел.
         
Прямые расходы по видам работ и позициям возникновения затрат
         
  Текущее содержание пути и постоянных устройств
Монтёры пути (расчёт по форм. 1.15)    
Бригадир (освобождённый) по текущему содержанию пути 1 - на рабочее отделение; 3 - на околоток    
  Охрана пути, переездов и искусственных сооружений
         
  Дежурный по переезду (круглосуточно) 1 на переезд   39,42
  Содержание искусственных сооружений (ИССО)
Ремонтник ИССО (из расчёта рзд. 3.2)      
  Прочие работы по хозяйству пути
Машинист СМ-2      
Помощник машиниста СМ-2      
                   
  Наладчик путевых машин и механизмов (пневмообдувка стрелочных переводов) 2 на 60 стр. перев. обор. ЭЦ    
Электросварщик (сварка ручная)      
Расходы общие для всех позиций возникновения затрат и видов работ
  Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения
Плотник      
Кузнец      
Токарь      
Уборщик производственных и служебных помещений      
  Исследовательские, испытательные и диагностические работы
Оператор дефектоскопной тележки 2 на тележку    
Помощник оператора дефектоскопной тележки 1 на тележку    
Оператор по путевым измерениям 1 на тележку    
Наладчик путевых механизмов и инструмента (на участке диагностики ПЧ) 2 на участок диагностики    
  Эксплуатация автомобильного, тракторного и рельсового транспорта
Водитель дрезины (автомотрисы)      
Помощник водителя дрезины (автомотрисы)      
  Водитель дрезины ДГКУ      
Помощник водителя дрезины ДГКУ      
Тракторист      
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: