(справедливость, совесть, уметь влюбть в себя, соблюд корпаротивн этики, учитывать интересы персонала и тд)
Категория «менеджер» применительно к конкретному человеку выражает принадлежность его к профессии управляющего, высшим уровнем которого является руководитель. Однако независимо от степени профессионализма и практических навыков менеджер должен владеть следующим философско-этическим инструментарием:
1) уважать личностное достоинство каждого работника и считать его неприкосновенным;
2) постоянно изучать людей, знать нужды и интересы персонала организации;
3) считать, что главное в общении с персоналом – это его доверие;
4) считать, что гарантией человеческой и деловой порядочности является справедливость и совесть;
5) уметь раскрыть интеллектуальный потенциал людей, что считается высшим показателем управленческого мастерства;
6) быть примером непрерывного духовного и профессионального совершенствования;
7) вести разумный образ жизни.
Этические рамки поведения продюсера определяются этикой человеческих отношений, деловой и профессиональной этикой.
|
|
Его профессиональное поведение включает:
- этикет общения;
- честность и порядочность в общении с партнерами, артистами и другими участниками продюсерской команды;
- соблюдение норм приличия, норм общечеловеческой морали, которые являются фундаментом межличностных отношений;
- умение понять своих подчиненных, видеть в них личность, достойную уважения;
- умение разбираться в поведении сотрудников, быть гуманным, стремиться к сотрудничеству;
- учитывать интересы всей команды; (корпоративная этика);
- справедливое и объективное отношение к личностно-деловым качествам подчиненных;
- справедливая оценка деятельности подчиненных;
- умение указывать и помогать исправлять ошибки подчиненных, придерживаясь при этом общечеловеческой морали и профессионального такта;
- подчиненных следует критиковать за их поступки, не умаляя способностей человека, которые часто в значительной степени зависят от уверенности человека в себе;
- методика четкой постановки задач;
- ответственность за принятые решения.
Постоянно недовольный тон, пренебрежительное отношение к партнерам, периодическое напоминание о допущенных ошибках создает моральную напряженность в коллективе и приводит к снижению производительности труда.