ЦЕЛЬ - это идеальный образ желаемого, возможного, необходимого и исторически приемлемого для компании.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ – это последовательность этапов формирования и осуществления взаимодействия для достижения цели.
МЕТОД – это способ воздействия на человека и коллектив, выбирается исходя из приоритетов, потребностей и интересов человека или коллектива.
КОММУНИКАЦИИ – это процесс взаимодействия или противодействия в системе «Человек - человек», в системе «Человек – компьютер», по средствам передачи информации.
ЗАДАЧА – это конкретная проблема, вытекающая из цели, требующая разрешение.
ЗАКОН- это необходимое и устойчивое отношение между явлениями.
ПРИНЦИП - это основное положение какой – либо теории, учения, мировоззрения. Принципы имеют альтернативы.
ОРГАНИЗАЦЫОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ - это различные виды воздействий на человека, в этом числе административные, функциональные, патронажные.
ФУНКЦИЯ - это порученная человеку работа, услуга или обязанность.
ТЕХНОЛОГИЯ – это совокупность способов и процессов для выполнения заданных функций.
|
|
РЕШЕНИЕ – это результат мыслительной деятельности человека, приводящий к выводу или действиям.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ – это схемы взаимодействия функций, необходимых для успешной деятельности компании.
СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА – это принятый в организации порядок передвижения входящих, исходящих и внутренних документов.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА – это схема взаимодействия должностей, функций и подчиненностей.
ТЕСТ:
1. Что такое система управления?
q Ответственность бизнеса перед работниками.
q Ответственность бизнеса перед обществом.
q Совокупность всех элементов, подсистем и коммуникаций.
q Форма объединения ряда предприятий одной отрасли.
2. Что необходимо для СУ?
q Распределить задания между работниками.
q Купить фирму.
q Определить целесообразность конкретного проекта.
q Корректировка деталей проекта в привязке к личности.
3. Из скольки подсистем состоит система управления?
q 4-ёх
q 6
q 12
q 2-ух
4. Какой из перечисленных элементов входит в состав СУ?
q Мотивация
q Коммуникация
q Инфляция
q Технология
5. Что такое принцип?
q Это необходимое и устойчивое отношение между явлениями.
q Это способ воздействия на человека и коллектив.
q Это необходимость вмешательства государства для контроля над монополиями.
q Это основное положение какой либо теории.
6. Какая подсистема входит в состав СУ?
q Задача
q Организационные отношения
q Процесс
q Функциональная структура
7. Что включает в себя методология?
q Совокупность устойчивых связей.
q Управленческую деятельность.
|
|
q Компьютерную и оргтехнику.
q Функции
8. Организационная структура-это…….
q Схема взаимодействия функций, необходимых для успешной деятельности компании.
q Схема взаимодействия должностей, функций и подчиненностей.
q Совокупность способов и процессов, для выполнения заданных функций.
q Совокупность устойчивых связей, объектов и субъектов управления организации.
Лекция №6: Виды структур управления организацией.
Линейная организационная структура управления – это структура во главе каждого структурного подразделения которой находится руковадитель-единачальник, наделеный всеми полномочиями, осуществляющий единоличное руководство подчинёными ему работникам и сосредоточивающие в своих руках все функции управления
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ
ДИРЕКТОР