Снимается напряжение с контактного рельса в момент включения тяговых двигателей или следования под тягой

Немедленно перевести рукоятку контроллера машиниста "КМ" в положение "Выбег" и наблюдать за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения. Если напряжение не подается - выяснить у поездного диспетчера причину снятия напряжения.

2.2.1. При подаче напряжение вновь снимается. Действовать согласно п.2.1.

2.2.2. При подаче напряжение не снимается. Включить тяговые двигатели.

- Если напряжение не снимается - продолжить работу на линии.

- Если на мониторе машиниста появилась информация о сработке БВ - немедленно отключить в режиме ПВУ тяговый привод на данном вагоне. Высадить пассажиров из поезда, дать заявку поездному диспетчеру на постановку состава в депо.

При подаче напряжение не снимается, но при включении тяговых двигателей снимается вновь.

Действовать поочередным отключением ТП в режиме ПВУ, начиная с головного вагона. После определения неисправного вагона отключить на нем автомат защиты «Инвертор», высадить пассажиров из поезда, проверить накат, следовать в депо.

Примечание: Если при следовании по линии с неисправным вагоном, на котором " ТП " отключен только в режиме ПВУ, возникнет необходимость перехода на резервное управление, то при нажатии на кнопку " Ход-1" или " Ход-2 " тяговые двигатели данного вагона включатся, и снова произойдет снятие напряжения. Также при смене кабины необходимо снова войти в режим ПВУ и отключить тяговый привод ТП на неисправном вагоне. Своевременное отключение автомата защиты " Инвертор " на неисправном вагоне позволит избежать повторных снятий напряжения с контактного рельса и, как следствие, увеличение времени при выходе из данного случая неисправности подвижного состава.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: