На мониторе в штатном режиме при нахождении рукоятки КМ в ходовых или тормозных положениях, на одном вагоне, происходит периодический разбор схемы

5.8.1. Войти в режим «ВО» и проверить состояние ТП (тягового привода) на данном вагоне. При индикации о неисправности ТП, войти в режим «ТОКИ» и определить наличие тягового и тормозного усилия на тяговых двигателях данного вагона. При отсутствии или периодическом сбросе тяговых или тормозных усилий, а так же при максимальном значении тягового или тормозного усилия, не превышающего 10 единиц, на данном вагоне необходимо в режиме ПВУ отключить ТП. О неисправности доложить ДЦХ, на ближайшей станции высадить пассажиров, проверить накат и следовать во внеплановый отстой. Во время высадки пассажиров, необходимо на неисправном вагоне отключить автомат защиты «Инвертор».

5.8.2. В режиме «ВО» проверить информацию «Отказ электротормоза», «Напряжение КС», «Защита инвертора». При их мигающем состоянии (смена цвета с красного на зеленый) доложить ДЦХ, на ближайшей станции на неисправном вагоне переключить автомат «Инвертор» на ППЗ с выдержкой 3-5 секунд. При восстановлении работоспособности тягового привода - продолжить работу на линии, при повторении неисправности следовать во внеплановый отстой. Следует помнить, что после переключения автомата защиты «Инвертор», БВ взведется через 55-60 секунд. В данной ситуации мигающее состояние квадрата «Напряжение КС» говорит только о неисправности тягового привода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: