Сущность маркетинговых коммуникаций. Целевые аудитории коммуникаций. Элементы комплекса коммуникаций. Разработка коммуникационной стратегии. Определение адресата и целей коммуникаций. Выбор структуры комплекса коммуникаций. Разработка бюджета и анализ результатов коммуникационной стратегии.
Тема 13. Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций
Личная продажа в маркетинге предприятия. Процесс личной продажи. Прием клиента и установление контакта. Выявление потребностей клиента. Представление продукта и преодоление возможных возражений. Осуществление продажи и последующий контакт с клиентом.
Тема 14. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций
Стимулирование сбыта как средство воздействия на рынок. Разработка программы стимулирования сбыта. Тестирование, реализация программы и анализ результатов стимулирования сбыта.
Тема 15. Пропаганда и реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
Сущность, цели и направления пропаганды. Виды рекламы. Характеристика современного рекламного процесса. Рекламные кампании. Основные этапы осуществления рекламной деятельности: рекламные исследования, определение целей и принятие решения о рекламном обращении, выбор средств распространения рекламы, разработка бюджета и оценка эффективности рекламной деятельности.
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
| № | Наименование | №№ тем данной дисциплины, необходимых для изучения | |||||||||||||||||
| п/п | обеспечиваемых | обеспечиваемых (последующих) дисциплин | |||||||||||||||||
| (последующих) | |||||||||||||||||||
| дисциплин | |||||||||||||||||||
| Мировая экономи- | |||||||||||||||||||
| ка и международ- | + | + | + | + | |||||||||||||||
| ные | экономиче- | ||||||||||||||||||
| ские отношения | |||||||||||||||||||
| Деньги, | кредит, | + | + | + | |||||||||||||||
| банки | |||||||||||||||||||
| Финансы | + | + |
Разделы, темы учебной дисциплины и виды занятий






