Заочная форма (полный срок)

Наименование раздела, Тематика практических занятий Трудо-  
п/п темы учебной (семинаров) емкость  
  дисциплины   (час.)  
1. Раздел 1. Основы маркетинга Система сбора первичной маркетин-    
  Системы маркетинговой ин- говой информации. Правила, проце-    
  формации и основы маркетин- дуры и формы организации марке-    
  говых исследований тинговых исследований  
     
2. Жизненный цикл продукта Особенности маркетинга на этапах    
      жизненного цикла продукта    
3. Раздел 2. Комплекс марке- Оптимизация структуры предлагае-    
  тинга      
  Маркетинговая продуктовая мых продуктов. Основные этапы раз-    
  стратегия предприятия работки продукта-новинки    
4. Маркетинговая коммуникаци- Целевые аудитории коммуникаций.    
  онная стратегия предприятия Разработка коммуникационной стра-    
      тегии. Определение целей и адресата    
      коммуникаций    
  Итого        

Заочная форма (сокращённая программа на базе СПО)

Наименование раздела, Тематика Трудо-
п/п темы учебной практических занятий емкость
  дисциплины (семинаров) (час.)
  Раздел 1. Основы маркетинга Система сбора первичной маркетин-  
1. Системы маркетинговой ин- говой информации. Правила, проце-  
  формации и основы маркетин- дуры и формы организации марке-  
  говых исследований тинговых исследований  
  Раздел 2. Комплекс маркетин- Целевые аудитории коммуникаций.  
  га Разработка коммуникационной стра-  
2. Маркетинговая коммуникаци- тегии. Определение целей и адресата  
  онная стратегия предприятия коммуникаций  
  Итого    

Примерная тематика курсовых проектов (работ)

Курсовые проекты (работы) не предусмотрены.

Самостоятельная работа студента


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: