Коммуникационные технологии, используемые в E-learning

Коммуникационные технологии обычно подразделяются на асинхронные и синхронные. Асинхронные используют такие технологии как блоги, интерактивные энциклопедии и дискуссионные площадки. Основная идея заключается в том, что участники могут вовлекаться в обмен идеями или информацией вне зависимости от вовлеченности других участников в это же время. Электронная почта также асинхронна, потому что может отправляться и получаться без привлечения обоих участников в одно и тоже время.

Синхронные включают в себя обмен идеями и информацией между несколькими участниками в один и тот же период времени. Дискуссия один на один – это пример синхронных коммуникаций. Синхронное взаимодействие может происходить как при одновременной встрече всех участников, так и во время он-лайн сессии в чате или виртуальных классов или встречи.

Виртуальные классы или встречи часто используют сочетание коммуникационных технологий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: