Педагогические подходы и перспективы

Существует несколько педагогических подходов в E-learning, в том числе:

- Учебный проект – традиционная учебная педагогика, которая фокусируется на курсе обучения и разрабатывается централизованной обучающей группой или одним учителем

- Социал-конструктивист – педагогика, которая приносит особенно хороший результат при использовании дискуссионных форумов, блогов, интерактивных энциклопедий и совместной работы он-лайн. Это совместный подход, который дает возможность для создания обучающей программы с привлечением широкой группы людей, в том числе и самих студентов.

- Разговорная модель Laurillard – она особенно подходит для использования в E-learning, а также Модель пяти этапов Gilly Salmon, которая представляет собой педагогический подход к использованию дискуссионных групп.

- Познавательная перспектива фокусируется на познавательных процессах, используемых в обучении и на принципах работы мозга.

- Эмоциональная перспектива фокусируется на эмоциональных аспектах обучения, таких как мотивация, занятость, развлечение и т.д.

- Поведенческая перспектива фокусируется на навыках и поведенческих результатах обучающего процесса. Ролевая игра и отношение к окружающей обстановке.

- Контекстуальная перспектива фокусируется на аспектах окружающей среды и общества, которые могут стимулировать обучение. Взаимодействие с другими людьми, совместные открытия и важность поддержки со стороны других пользователей, а также давление.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: