Смерть и жизнь

Ум, который в голове, разделяет. Человек выживает одну противоположность и помещает себя на другой полюс. Это он называет жизнью. На самом же деле так к человеку приходит смерть.

Движение жизни, которое живёт в теле – мы называем его по-разному: чувства, эмоции, инстинкты – соединяет. Ум, который живёт в теле – древний ум, – соединяет противоположности. Так к человеку приходит жизнь.

Бытьэто смерть, то есть человек выживает, отгораживаясь от всех и вся, и создаёт я. Теперь он – индивидуальность и у него есть своё неповторимое лицо. Не быть – это жизнь, то есть я умирает, а на месте, которое занимало я возникает целое – Жизнь.

Быть или не быть, вот в чём вопрос?

Религия и наука – основа существования ума-эго

Ум-эго никак не связан с жизнью, с чувствами, наполнен знаниями, живёт по правилам и понятиям. Основой его существования являются, во-первых, христианская догма о вине женщины перед Богом, о том, что ей нет места в жизни, и, во-вторых, наука, научное видение мира. Научное видение мира опирается на ньютоновскую логику, для которой все твари бездушные и все вещи существуют сами по себе и взаимодействуют случайно. А ньютоновская логика вытекает, в свою очередь из христианского запрета на существование женского начала.

Так религия поддерживает научный взгляд на мир, а наука утверждает религиозный взгляд на мир, в котором нет места женщине. Вместе они поддерживают существование абстрактного борющегося ума-эго.

В наше время основой для проникновения ньютоновской логики в ум людей является школьное образование и родители, получившие в своё время такое же образование. Детей учат: «Не верь тому, что видишь и чувствуешь – это всё твои фантазии, верь тому, чему мы тебя учим». У самих то взрослых видение и чувствознание уже закрыты.

Если не вторгаться во внутренний мир ребёнка до школы с запретами, если в школе кроме общего образования учить переживать момент, чувствовать вещь, которая стоит перед тобой, будь это даже математическая формула, если показывать двойственность и взаимосвязанность вещей и всего живого, то у него сохраниться видение, и разовьётся ведение. А ведение это основа разума.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: