Модель Закона Сохранения материала

Подведем итоги. Заметили ли вы, в каком порядке следуют эти четыре способа? В порядке от внутреннего к внешнему, от более формального к менее формальному. Первые два способа, обучение и обсуждение, составляют, так сказать, академическую часть учебного процесса. Они являются прямыми и вербальными. Вторая пара – личная символика и публичное исповедание – представляют собой свидетельство учителя. Они являются косвенными и невербальными. На академическом уровне вы передаете истину посредством речи. На уровне свидетельствования вы используете наглядные пособия, чтобы преподать урок. Все перечисленные способы помогают нам передать свой жизненный опыт ученикам.

О том, что мы обязаны передать им свой опыт, совершенно недвусмысленно сказано в Библии. Истина, которую мы знаем и любим, должна быть передана так, чтобы наши дети и ученики также познали и возлюбили ее. Сущность нашей этики и системы ценностей, выраженная в Писании, должна быть передана следующему поколению. Старшие обязаны передать ее младшим. Но этого невозможно достичь посредством одних лишь благих намерений. Наша задача – учить всеми своими словами и поступками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: