Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля.
1. Карта уровней освоения компетенции
| Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
| ОК - 3 | владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения | Студент должензнать: - основные направления и школы в философии, место философии в культуре, научную, философскую и религиозную картины мира; -движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; - подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; - основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; уметь: - логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные; - самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития; - понимать и объяснять новые общественные, политические и культурные феномены; владеть: - способностью вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; - опытом освоения различных национальных культур. | Тест Собеседование на экзамене |
| Уровни учебных целей освоения компетенции ОК - 3 | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
| Знание | 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; |
| Понимание | 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; |
| Применение | 1) логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные; |
| Анализ | 1) самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития; |
| Синтез | 1) способность вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; 2) освоение различных национальных культур |
| Оценка | 1) понимание и объяснение новых общественных, политических и культурных феноменов |
| Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
| ОК - 4 | способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь | Студент должензнать: - основные направления и школы в философии, место философии в культуре, научную, философскую и религиозную картины мира; -движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; - подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; - основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; уметь: - логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные; - самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития; - понимать и объяснять новые общественные, политические и культурные феномены; владеть: - способностью вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; - опытом освоения различных национальных культур. | Тест Собеседование на экзамене |
| Уровни учебных целей освоения компетенции ОК - 4 | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
| Знание | 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; |
| Понимание | 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; |
| Применение | 1) логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные; |
| Анализ | 1) самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития; |
| Синтез | 1) способность вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; 2) освоение различных национальных культур |
| Оценка | 1) понимание и объяснение новых общественных, политических и культурных феноменов |
| Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
| ОК - 7 | стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства | Студент должензнать: - основные направления и школы в философии, место философии в культуре, научную, философскую и религиозную картины мира; -движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; - подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; - основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; уметь: - логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные; - самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития; - понимать и объяснять новые общественные, политические и культурные феномены; владеть: - способностью вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; - опытом освоения различных национальных культур. | Тест Собеседование на экзамене |
| Уровни учебных целей освоения компетенции ОК - 7 | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
| Знание | 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; |
| Понимание | 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; |
| Применение | 1) логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные; |
| Анализ | 1) самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития; |
| Синтез | 1) способность вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; 2) освоение различных национальных культур |
| Оценка | 1) понимание и объяснение новых общественных, политических и культурных феноменов |
| Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
| ОК - 8 | способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач | Студент должензнать: - основные направления и школы в философии, место философии в культуре, научную, философскую и религиозную картины мира; -движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; - подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; - основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; уметь: - логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные; - самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития; - понимать и объяснять новые общественные, политические и культурные феномены; владеть: - способностью вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; - опытом освоения различных национальных культур. | Тест Собеседование на экзамене |
| Уровни учебных целей освоения компетенции ОК - 8 | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
| Знание | 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; |
| Понимание | 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; |
| Применение | 1) логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные; |
| Анализ | 1) самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития; |
| Синтез | 1) способность вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; 2) освоение различных национальных культур |
| Оценка | 1) понимание и объяснение новых общественных, политических и культурных феноменов |
| Код компетенции | Название компетенции | Краткое содержание | Средства и технологии оценивания |
| ОК - 9 | способен анализировать социально значимые проблемы и процессы | Студент должензнать: - основные направления и школы в философии, место философии в культуре, научную, философскую и религиозную картины мира; -движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; - подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; - основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; уметь: - логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные; - самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития; - понимать и объяснять новые общественные, политические и культурные феномены; владеть: - способностью вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; - опытом освоения различных национальных культур. | Тест Собеседование на экзамене |
| Уровни учебных целей освоения компетенции ОК - 9 | Отличительные признаки уровня освоения компетенции |
| Знание | 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; |
| Понимание | 1) основные направления и школы в философии, 2) место философии в культуре, 3) научную, философскую и религиозную картины мира; 4) движущие силы и закономерности развития общества, основы гражданского общества и государства, роль нравственных, эстетических и религиозных ценностей в жизни общества; 5) подходы к решению проблем, порождаемых взаимодействием общества с природой; 6) основы взаимосвязи человека, общества и культуры, соотношение свободы и необходимости в деятельности людей; |
| Применение | 1) логически верно аргументировать и доказывать, опираясь на современные научные данные; |
| Анализ | 1) самостоятельно анализировать проблемы современного общественного развития, роль науки и техники в формировании будущего общества, основные тенденции мирового развития; |
| Синтез | 1) способность вести культурный, политический диалог с различными общественными группами; 2) освоение различных национальных культур |
| Оценка | 1) понимание и объяснение новых общественных, политических и культурных феноменов |






