Форма / Метод | ОИ | Р | ПБ | ДС | Э | ИС |
Лекция-информация | + | + | ||||
Лекция с элементами проблемного изложения | + | + | + | |||
Лекция-беседа | ||||||
Проблемный семинар | + | + | + | |||
Семинар - дискуссия | + | + | ||||
Семинар-коллоквиум | + | + | ||||
Самостоятельная работа | + | + | + | |||
Тестирование | + | |||||
Консультация | + |
Для организации изучения теоретического материала по дисциплине «Философия», в зависимости от дидактических целей, используются такие инновационные формы обучения с применением активных и интерактивных средств, как:
· лекция с элементами проблемного изложения,
· лекция-беседа,
· проблемный семинар,
· семинар - дискуссия,
· семинар-коллоквиум.
Формы организации и методы активного обучения
Виды учебной деятельности | Формы организации занятий | Виды учебных занятий | Активные / интерактивные методы | |
час | % | |||
Аудиторные учебные занятия | Групповые коллективные | Лекция-беседа | ||
Лекция с элементами проблемного изложения | ||||
Семинар проблемный | ||||
Семинар-дискуссия | ||||
Семинар-коллоквиум | ||||
41% |
При этих формах дополнительное качество усвоения теоретического материала достигается за счет применения принципа наглядности в обучении.
|
|