| Форма / Метод | ОИ | Р | ПБ | ДС | Э | ИС |
| Лекция-информация | + | + | ||||
| Лекция с элементами проблемного изложения | + | + | + | |||
| Лекция-беседа | ||||||
| Проблемный семинар | + | + | + | |||
| Семинар - дискуссия | + | + | ||||
| Семинар-коллоквиум | + | + | ||||
| Самостоятельная работа | + | + | + | |||
| Тестирование | + | |||||
| Консультация | + |
Для организации изучения теоретического материала по дисциплине «Философия», в зависимости от дидактических целей, используются такие инновационные формы обучения с применением активных и интерактивных средств, как:
· лекция с элементами проблемного изложения,
· лекция-беседа,
· проблемный семинар,
· семинар - дискуссия,
· семинар-коллоквиум.
Формы организации и методы активного обучения
| Виды учебной деятельности | Формы организации занятий | Виды учебных занятий | Активные / интерактивные методы | |
| час | % | |||
| Аудиторные учебные занятия | Групповые коллективные | Лекция-беседа | ||
| Лекция с элементами проблемного изложения | ||||
| Семинар проблемный | ||||
| Семинар-дискуссия | ||||
| Семинар-коллоквиум | ||||
| 41% |
При этих формах дополнительное качество усвоения теоретического материала достигается за счет применения принципа наглядности в обучении.






