Кейс №2. Расчет экономической эффективности распродажи по сниженным ценам

Расчет экономической эффективности распродажи по сниженным ценам.

Крупный магазин в сентябре устроил распродажу. Акция сопровождалась соответствующей рекламной компанией. Использовались следующие рекламные средства:

- реклама на «Радио Максимум». Стоимость рекламы: 15000 руб./мин. Длительность рекламного сообщения 30 сек. Сообщения передавались 4 раза в день на протяжении месяца.

- реклама на транспорте. Стоимость рекламы: 1000 руб. за одно рекламное объявление. Было оплачено 2 комплекта по 100 рекламных объявлений в каждом.

- наружная реклама. Стоимость рекламы: 10500 руб. за один рекламный щит. Было оплачено 20 рекламных щита сроком на месяц.

- реклама в самом магазине. Стоимость рекламы: 200000 руб.

- оплата рекламному агентству за разработку содержание рекламных объявлений и консультаций – 500000 руб.

В результате проведения акции товарооборот магазина в сентябре 2014 года составил 150707000 руб., в то время как в августе 2014 года он был 8150000 руб.

Средняя торговая наценка уменьшилась с 18% (август 2014 года) до 10% (сентябрь 2014 года).

  1. Посчитайте дополнительный товарооборот в результате акции.
  2. Посчитайте дополнительный валовой доход (ВД=ТД*НД/100%, где ТД – дополнительный товарооборот в результате акции, НД – торговая надбавка на товар (в % к цене реализации).

Кейс №3

Расчет эффективности публикации рекламы в средствах массовой информации

Исходные данные

Охват (Ац) характеризует число зрителей или читателей в целе­вой рыночной аудитории.

Для печатной рекламы охват включает две составляющие: ти­раж и степень передачи (сколько раз каждый экземпляр попадает к новому читателю).

0,25 - среди читателей газеты 25% составляют домохо­зяйки; 0,3 - 30% из них читают все материалы газеты; 0,5 - 50% из них интересуются рекламой.

Наименование издания Тираж, тыс. экз. Потенциальные читатели одной газеты, чел. Охват, тыс. чел. Сегмент рынка Расчетный охват рекламой, тыс. чел.
           
«Новости» 47,0     Домохозяйки  

Определить какое число лиц в рамках целевой аудитории (сегмента рынка) должно ознакомиться с рекламой (заполните 4 и 6 столбец в таблице)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: