double arrow

I. Указать, какие из предложений выражают суждения, а какие не выражают, и обосновать свой ответ

Дважды два равно четырем.

Дважды два равно пяти.

Дважды Х равно четырем

Который час?

Учите логику!

Кто же не знает таблицы умножения?

Ужель та самая Татьяна?

Возродим Россию вместе!

II. В следующих простых суждениях определить субъект, предикат, связку и квантор

Все студенты курса пишут контрольную работу по логике

Все англичане говорят по-английски

Многие студенты пришли на лекцию

Паук не насекомое

Собака – друг человека

Петр Первый, и только он – первый российский император

Не в деньгах счастье

Большинство студентов нашей группы хорошо владеет английским языком

Все числа, которые делятся на 6, делятся на 3

Чудес не бывает

Этот стол деревянный

Многие четные числа, и только они, делятся на 4

Некоторые металлы не тонут в воде

Не все металлы тонут в воде

Некоторые грибы ядовиты

Пример:

Все студенты нашего курса пишут контрольную работу по логике. Субъект (S) – студенты нашего курса; предикат (P) – те, кто пишет контрольную работу; связка – есть; квантор – все.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: