Первое и последнее впечатления пассажира являются

Гарантией того, что он снова поедет в наших поездах.

Если Вы говорите, то:

§ Начинайте разговор с улыбки - это расположит к Вам собеседника.

§ Особенно следите за своими интонациями в тех случаях, когда Ваш собеседник позволяет себе неуважительный тон, - Вы в любом случае обязаны сохранить к нему внешнее уважение.

§ Ни в коем случае не позволяйте себе негативно оценивать личность пассажира.

§ Обращаться к пассажиру следует только на «ВЫ», обращение на «ТЫ» недопустимо.

§ Следите за тем, чтобы в Вашей речи не было слов, которые могут быть восприняты собеседником как оскорбление или пренебрежение.

§ Выбирайте уместные темы для разговора, внимательно следите за тем, чтобы не задеть национальные чувства собеседника.

§ Не выказывайте недовольства или нетерпения, если Ваши собеседники испытывают трудности с языком (пожилые люди с заторможенной реакцией или люди с нарушением слуха и речи, иностранцы и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: