Пример бюджета, соответствующего рекламным затратам конкурента

Компания, предоставляющая услуги сотовой связи, внимательно следит за конкурентами. Рассчитав их рекламные затраты но публикациям (примерно 10 000 руб. в месяц на компанию), рекламодатель устанавливает свой бюджет — 12 000 руб. в месяц.

Постоянный расход. Используется этот метод обычно стабильными компаниями на стабильных рынках: «Мы всегда тратим определенную сумму и получаем определенный доход». С одной стороны, это очень простой метод, но с другой — при из­менении ситуации на рынке можно или израсходовать на рекла­му больше, чем нужно, или, наоборот, проинвестировать слиш­ком мало, чтобы отстоять свои доходы.

Максимальный расход. Этот метод предполагает выделение рекламодателем на рекламу максимум возможных в конкретной ситуации денежных средств — все, что он может себе в данный момент позволить после оплаты всех необходимых бизнес-расходов (производство, аренда, зарплата и т. д.).

Им чаще пользуются небольшие компании. Но нередко воз­никает ситуация, когда рекламодатель думает о рекламе в по­следнюю очередь и «ничего себе не может позволить». А нет ре­кламы, нет и высоких продаж...

Пример бюджета «максимальный расход» Компания «А», торгующая велосипедами в розницу, рассчи­тывает свои доходы и расходы на следующий год. Рассмотрев все свои необходимые траты — 120 000 руб. (налоги, зарплаты, аренда, инвестиции и т. д.) и сопоставив с имеющимися и пла­нируемыми к получению средствами — 150 000 руб., решает вы­делить на рекламу всю оставшуюся сумму 20 000 руб. (оставив 10 000 руб. на непредвиденные расходы).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: