Восприятие транзитной рекламы

Объем аудитории транзитной рекламы зависит от числен­ности жителей того или иного региона, времени их нахождения вне домашних и рабочих стен, способа передвижения, погодных условий и специфики рекламной поверхности.

Более 75% населения Российской Федерации проживаем в городах. Около 40% горожан пользуется общественным транс­портом каждый день, 23% — несколько раз в неделю. Порядка 60% передвигающихся едут на работу, около 40% — за покупка­ми, около 55% — отдыхать и развлекаться.

В среднем количество поездок городским общественным транспортом составляет немного больше одной в день на жи­теля. За время передвижения, в зависимости от существующей системы городского общественного транспорта, часто использу­ют несколько видов городского транспорта: метро,"троллейбус трамвай или автобус.

В Москве средняя длина поездки составляет около 12 км. в других городах — 3-10 км. 80% передвигающихся проводят в общественном транспорте около часа, 17% — около двух часов, 3% — более двух часов. Больше всего людей на улицах и в транспорте в часы пик, когда люди едут на учебу, работу, по делам или возвращаются до­мой. В выходные дни возрастает число пешеходов, прежде всего в зонах отдыха и развлечений.

Однако число пассажиров и пешеходов не равно числу уви­девших ту или иную транзитную рекламу. Люди в транспорте часто вообще ничего не видят, кроме затылков своих соседей. Они также могут быть заняты своим мыслями, чтением книг, газет. Водители заняты прежде всего управлением своим транс­портным средством, контролем обстановки на дороге. Пешехо­ды тоже не всегда имеют возможность или желание смотреть на встречающиеся рекламные поверхности. Неподсвечиваемые конструкции и надписи на бортах транс­порта не видны в сумерках и в темное время суток. Во время до­ждя, снега или тумана не видна ни одна реклама. В жару или мо­роз внимание человека рассеивается.

На восприятие влияет и положение человека по отношению к рекламной конструкции. Чем меньше угол, тем меньше внима­ния обратит пассажир или пешеход на рекламу. Таким образом, восприятие рекламы меняется в зависимости от объема людского потока, скорости передвижения, сезона, вре­мени суток, погоды и т. д.

Более высокоплатежная часть населения пользуется личным транспортом, менее платежеспособная — общественным. Первая живет и работает в определенных районах или кварталах, часто пользуется аэропортами, железнодорожными вагонами повы­шенной комфортности, VIP-залами и т. д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: