Транзитная реклама

Этот термин охватывает и наружную, и внутреннюю, и транс­портную рекламу. Имеются в виду как различные вывески, щиты, конструкции, мимо которых движутся сами люди, так и реклама на бортах различного транспорта, который движется мимо лю­дей (на трамваях, троллейбусах, автобусах, поездах и т. д.).

Становление современного рынка транзитной рекламы в России началось вместе с экономическими реформами 90-х годов XX века. Реклама появилась на щитах вдоль важнейших магистралей, на бортах троллейбусов и трамваев. Среди общих расходов на рекламу доля транзитной во всем мире в 2007 году составляет около 6%.

Лидерами транзитной рекламы являются производители безалкогольных напитков, пива, провайдеры услуг сотовой теле­фонной связи. Крупнейшими рекламодателями являются также компании, производящие сигареты, винно-водочные изделия, что объясняется запретом их рекламы на телевидении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: