Транзитная реклама

При исследовании аудитории транзитной рекламы подсчи­тывают число пешеходов или транспортных средств, проходя­щих или проезжающих мимо рекламоносителя. Число единиц автотранспорта и общественного транспорта приводится к числу людей с помощью специальных коэффициентов. Например, при расчете эффективности аудитории наружной рекламы принима­ют среднее число пассажиров в городском транспорте равным 50, в автомобиле —1,5 человека и т. д.

Для фиксирования числа транспорта и пассажиров на ули­цах, в салонах автобусов, троллейбусов и т. д. работают специ­альные люди — учетчики. Более совершенный подход предусма­тривает установку видеокамер, фиксирующих людей. При этом устройства передают информацию в общий компьютер, где она обрабатывается специальным программным обеспечением.

Автоматизированный способ позволяет вести постоянный мониторинг, обрабатывать информацию оперативно. Однако это более дорогое средство, требующее не только установки обору­дования, но и его сервисного обслуживания, а также более высо­кого профессионализма персонала.

Ни в первом, ни во втором случае практически не получают качественные данные об аудитории. Для того чтобы этого до­стичь, прибегают к формированию панели респондентов. Люди, участвующие в ней, наносят на карту маршруты своих передви­жений в течение всего дня. На основе полученной таким образом информации можно построить определенный портрет аудито­рии тех или иных конструкций транзитной рекламы.

Измерения ведут в разное время суток, в разных погодных условиях, ведь неподсвеченные конструкции лучше восприни­маются днем, в хорошую погоду, световая реклама больше броса­ется в глаза в темное время суток и т. д.

Во внимание обычно принимают скорость, с которой движут­ся люди относительно рекламоносителя, а также угол, под кото­рым человек видит конструкции. Имеет значение и высота, на которой реклама размещена, протяженность зоны видимости, на­личие визуальных препятствий, расстояние до светофора и т. д.

В связи со спецификой восприятия каждого отдельного вида и типа транзитной рекламы данные, полученные для одного ре­кламоносителя, не могут автоматически быть распространены на другой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: