Расчет потребного количества водителей

Используя данные о продолжительности пребывания авт на маршруте, полученные в рез-те графических построений определяется кол-во водителей каждой временной группы авт.

B=МЧМ, где Мч – машино-часы работы за мес., Фм – фонд раб времени в месяце.

Мч=30×N×(Тм+tо+tnз), где – сумма времени нулевых пробегов, tnз – сумма времени подготовит-но заключ-х операций (0,3 ч), N – кол-во авт в данной временной группе.

Далее выбирается форма организации труда автобусных бригад, выбирается на основе расчета Мч и В/ (кол-ва водит., необходимых для работы на 1 авт.) В/ = В/N

Временная группа – авт., кот-е работают в одном и том же режиме и одинаковое кол-во часов наход-ся на маршруте. По каждой временной группе опред Мч и В/. Если В/ получилось не целое (н. 2,3 и N=4, т.е. двухсполовинная форма ор-ции труда, т.е. на 2 авт 5 водителей, и на 4 авт 10 водителей). По КЗоТ годовая переработка должна быть не > 120ч.

Разработка графиков и расписания движения автобусов.

Расписание движения авл-ся осн-ным нормативным док-том в организации работы маршрутных автобусов. В нем регламентируется режим движения и время простоя авт., режим труда авт-х бригад, кол-во п.с. на линии по часам суток и интервалам движения. Расписанием руководствуется не только линейный персонал (водители, кондукторы, диспетчеры, дежурные по станции …), но и техническая служба ПАТП, которая подготавливает к работе авт и осуществляет их ТО и Р. при составлении расписания движения стремятся создать такие условия работы авт на линии, которые обеспечивали полную безопасность перевозок, удобства проезда, мин затраты времени на поездки, высокую регулярность движения, повышение производительности автобусных бригад и возможность выполнения плана по объемным, экономическим и финансовым показателям. В связи с сезонными колебаниями п/п, а также с изменением условий эксплуатации расписание автобусов движения составляют на весенне-летний и осенне-зимний периоды года, а с учетом колебания п/п по дням недели расписание составляют отдельно для рабочих, субботних и воскресных дней. Для каждого сезона расписание составляется 3 раза. Основной формой расписания явл сводное маршрутное расписание, которое составляется по каждому маршруту в табличной или графической форме. На основе маршрутного расписания составляется рабочие расписания, станционные и информационные расписания. Станционные расписания составляются для конечных станций и промежуточных контрольных пунктов.

Станционное расписание. (форма)

Это расписание выдается диспетчерской станции или линейному диспетчеру, который руководствуясь им осуществляет контроль за регулярностью движения.

Расписание движ авт для Станции_______ на «___»________19__г.
№№ выходов № рейсов
           
отправление прибытие о п о п о п о п о п
… …            
                           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: